понедельник, 29 августа 2011 г.

Игрушка-браслет "Такса Шоколадка"

Несколько дней назад на осинке наткнулась на это чудо и просто сошла с ума! Такая простая идея, и столько обаяния!!!! Не успокоилась пока срочным порядком не связала дочке такую же. 

Таксочка оказалась такой фотогеничной, что я не отказала себе в удовольствии устроить ей большую фотосессию и поиграться снимками в фотошопе. Результаты ищите далее ;)





Ну очень любопытное существо :)





Вязала ирисом, очень тоненькая для меня ниточка, намучалась. Я люблю, чтоб нитка потолще, и чтоб раз - и готово! :) Но такая обаяшка стоила всех мучений, я как ребенок целый день ей радуюсь, то так положу, то эдак, то на сумку себе прицеплю на улице (пока дочка не отберет :)). Обязательно свяжу потом и себе такого зверя, повешу на ручку сумки, пусть все завидуют! :)

Огромное спасибо ladyirisha за описание таксы. А еще у нее в галерее есть фото крыски, связанной по тому же принципу. Тоже обаятельнейшее существо!

А вообще-то я уже неприлично много времени вяжу заказ моей подруги... Прям стыдно уже, но все время отвлекаюсь. Кроме таксы на днях вдруг зачесались руки попробовать валяние. Два дня тыкала иголочкой вместо того, чтоб вязать :) В результате поняла, что валять очень интересно, и у меня даже что-то получается. Результат покажу чуточку позже... ;)

8 комментариев:

  1. Чудесное и обаятельное существо на радость дочке и маме! Я тоже влюбилась с первого взгляда))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо, а не псюшка!!!!! Бездна обаяния и задора!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Неимоверно очаровательное создание! Таксик такой фотогеничный ))))

    ОтветитьУдалить
  4. ухты! какая веселая таксочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо! Она правда очень веселенькая получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЕна .как-то пропустила твою таксочку, такая смешнючая, особенно мне понравилось где она обмотана а руке)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. офигенская!!! надо и себе попробовать!
    Лена! фотки бесподобны))))))))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...