среда, 6 апреля 2011 г.

Уррааа!!!!!

Вчера получила уведомление о посылке и еле дождалась сегодняшнего дня, чтоб побежать на почту.
Напомню - я выиграла "конфетку" в розыгрыше у  Марианна_Б, и Марианна сшила для нас семью котиков.
Так вот, утром я рассказала дочке, что мы пойдем на почту за посылкой, на что она сказала: "как у почтальона Печкина" :) Собрались мы, взяли зонтик, т.к. на улице моросило, и пошли на почту. Почтовое отделение рядом с домом, буквально через дорогу, но Ангелина потребовала открыть зонт, и шла с ним, не видя дороги, черепашьим темпом. Так и хотелось взять на руки и побежать быстро :) Но мы дошли, выстояли полчаса на почте (и когда наша почта научится быстро работать?..) и получили вожделенную коробочку. Потом еще сходили в магазин и только потом пришли домой. Когда я распаковывала посылку, Ангелинка уже в нетерпении дергала ее ручками и кричала "мама, открой!".

 Игрушки она сразу у меня забирала...


... и усаживала на самолет :) 
Я только мельком успевала отметить, какое все красивенькое.
  Потом мы высадили семейку на диване, Ангелина взгромоздилась рядом..
Мама, и меня сфотографируй! :)
Никак не хотела отпускать из рук котиков, так понравились!


Потом все же Ангелинка позволила и мне рассмотреть и сфотографировать котиков.
Ну до чего же хороши! Марианна, это же чудо какое-то!!! Особенно впечатляют детальки. У мамы кошки сумочка, а в ней... а в ней вязание. Это я :)



Папа-кот в синих штанишках (муж мой любит все синее :))), а в лапе у него - вы присмотритесь! - мышка, да не простая, а компьютерная! А все почему? Потому что муж у меня компьютерный маньяк   большой любитель высоких технологий :)
 А малышка держит в лапке симпатичную лошадку. Ангелинке она очень понравилась.

 Вот все семейство вместе. И еще письмо от Марианны. Сто лет не получала рукописные письма, а ведь это так приятно! :)




Марианночка, спасибо тебе огромное!!! Держала в руках котиков с огромным удовольствием, с улыбкой на лице. Таким теплом веет от каждой игрушки! Мышка на веревочке просто покорила меня! :) Муж вечером придет - думаю, тоже оценит по достоинству. Когда я узнала о своей победе в розыгрыше, 1 марта, я целый день ходила в приподнятом настроении, хотелось всем-всем рассказать о своей удаче! Сегодня у меня тоже весь день солнечное настроение несмотря на погоду за окном. Весна началась у меня с приятного события, и думаю, что котики обязательно принесут нам удачу!
Марианна, спасибо еще и еще раз! От души желаю тебе творческого вдохновения и успехов, а твоей семье крепкого здоровья и много-много радости! И еще - с прошедшим тебя днем рождения! ;)
Работаю над ответным подарочком, получается чуть дольше, чем хотелось бы, из-за различных обстоятельств. Но очень постараюсь в ближайшее время тоже прислать тебе кусочек хорошего настроения :)
Всем, кто еще не знаком с творчеством Марианны, рекомендую заглянуть в ее дневник и на сайт, море позитива и хорошее настроение вам обеспечены! :)

2 комментария:

  1. Лена, ну как же я рада за тебя! Получать подарочки рукодельные это так приятно! Я тоже недавно выиграла конфетку, жду не дождусь, там будет мыльце и еще много всего...ммм)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш! Получать такие подарки - это безумно приятно! Тем более, что для меня все впервые - первая выигранная конфетка (и одно из первых участий в подобных розыгрышах), первый раз держу в руках тильду, первый раз получаю рукодельные игрушки, сшитые специально для моей семьи... В общем, одна сплошная радость :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...