среда, 1 августа 2012 г.

Конкурс "Радужное настроение". Голосование!

Всем привет!
Ну вот и завершился первый этап моего первого конкурса :) Задумывая этот конкурс, мне хотелось собрать на одной страничке много ярких и интересных работ. И это получилось! Вы только посмотрите, сколько радужной красоты! Ко всем я зашла в гости, если где-то не оставила комментарий, уж простите - иногда сил хватало только на то, чтоб просмотреть картинки и убежать спать :) В который раз я поражаюсь - как много талантливых мастериц вокруг! Очень рада новым читателям моего блога, добро пожаловать! :)
Наталья сделала в подарок всем участникам конкурса радужный коллаж из собственных фотографий. Посмотрите, какая красота! :)
Пускай сегодня эта картинка знаменует собой начало голосования.
Т.к. конкурс провожу впервые, я не стала вредничать, и приняла все работы, кроме одной, которая явно не была игрушкой. Так что, надеюсь, никто не в обиде ;) Всего у нас получилось 74 конкурсные работы, много!


Итак, голосование. 
1. Голосуем в комментариях к этому посту. Нужно выбрать 3 понравившиеся работы, в комментарии через запятую указать их номера. Голоса с одним или двумя номерами будут считаться недействительными и удаляться. 
2. Оцениваем работу не по своим симпатиям к автору, а по тому, насколько:
                 а. идея оригинальна;
                 б. использованы ВСЕ цвета радуги;
                 в. вам нравится именно эта игрушка.
3. Голосовать могут как сами участники, так и просто болельщики, имеющие свой сайт/блог/др.ресурс в сети, на который можно дать ссылку. При написании комментария в выпадающем списке выбираем нужный профиль либо строку имя/url, где пишем свое имя и оставляем ссылку на свою страничку. Голоса анонимов в голосовании не учитываются и будут удалены! У нас тут не борьба за золотой слиток, поэтому накрутка голосов не к чему, ведь правда? ;)
4. Участник может одним из номеров выбрать свою работу (правда, девочки, не знаю, есть ли в этом смысл? ведь тогда у каждого участника просто прибавится по одному голосу.. :) В общем, на ваше усмотрение, можете голосовать за три чужих работы, но если очень хочется - голосуйте и за свою среди них).
5. Голосование продлится до 10 августа и будет закрыто в полночь. По итогам голосования будут выбраны 10 работ, из которых победителя определит моя дочка, вытащив бумажку с призовым номером.
6. Результаты розыгрыша будут объявлены 11 августа.

Ну вот, вроде все. 
Удачи! :)

72 комментария:

  1. Работы замечательные! Выбрать сложно!
    65,72,74!

    ОтветитьУдалить
  2. Ужасно, ужасно, ужасно сложно выбрать три работы, потому что все они настолько позитивны и мастерски сделаны!!!
    Итак: 1, 8, 74
    1 - и вовсе не потому, что у меня хорошее отношение к автору. Просто эту игрушку я в принципе давно люблю!
    8 - отличная идея и уйма возможностей для развития малыша!
    74. Этот зебренок настолько позитивен, что мимо пройти просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честное слово, если бы не условия, то я бы еще несколько раз по столько же выбрала бы))))

      Удалить
  3. Номера 8, 42, 72.
    8 - очень забавный пёсик, с которым наверняка не наскучит играть.
    42 - очень понравилась идея с изображеием разных эмоций!
    72 - трактор просто супер! очень интересное решение!

    ОтветитьУдалить
  4. 11, 70, 74. Все работы замечательные и талантливые!

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы чудесные и позитивные!
    46, 59, 65 А эти игрушки такие очаровашки!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! А идей то сколько! ВЫ все МОЛОДЦЫ!!!
    № 48,53,72

    ОтветитьУдалить
  7. 40,22,40
    Очень жалею, что из-за того, что в моем блоге картинки не ставятся на боковую панель (из-за этого собственно не могу участвовать и в конфетках) не смогла поучаствовать. Так что пока наблюдаю со стороны только - столько позитивной красоты девочки сделали, сложно выбрать было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а разве можно два раза за один и тот же номер голосовать? может, вы опечатались?

      Удалить
    2. Катюш, исправь номерок, ты повторилась :)
      А насчет боковой панельки - можно было и не ставить туда ссылку, а просто отдельным постом написать о конкурсе. В след. раз обязательно участвуй! :)

      Удалить
    3. Я не ошиблась, а просто считаю что №40 по 1 и 3 пункту у меня совадают.
      а почему один номер не может быть? разве мне не может больше всего нравится самая оригинальная идея?
      Лен, ну в следующий раз буду знать, надо было раньше у тебя спросить... :( я хотела со своей радужной книгой поучаствовать. но пару раз попробовала поставить ссылку и бросила - решила не судьба.

      Удалить
    4. Кать, критерии оценки я написала, чтоб каждую выбранную работу проверить на соответствие всем трем из них :) Голосуем за 3 работы - это чтобы избежать накрутки голосов и предвзятости - ведь если только 1 номер, то многие все-таки проголосуют из личных симпатий или по просьбе автора, а так более честно получится. Поэтому жду от тебя голос еще за 1 номерок ;)

      Удалить
    5. а.... просто я никогда не оцениваю по принцыпу личных симпатий или по просьбе кого-то иначе теряется весь смысл игры да и вообще это не порядочно. ТОгда вот так: 72,22,40 :)

      Удалить
  8. Столько красоты радужной!
    Да сложновато.
    3,37,47

    ОтветитьУдалить
  9. Елена! спасибо еще раз за конкурс! столько талантов, столько идей))) мой голос отдаю за
    №22 - полезная во всех отношениях вещь;
    №38 - мне тоже надо такой коврик/мешок));
    №70 - сама давно хочу сделать пирамидку)).
    всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. 6, 8, 72 - замечательные работы, как и все остальные! Радужное настроение на весь день :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. 8,10, 74. Хотя выбрать лучших практически невозможно. Все рабоыт очень душевные :)

    ОтветитьУдалить
  12. Голосую:
    67 - супер рюкзак
    62 - сумка
    31 - море

    ОтветитьУдалить
  13. Три работы это так мало... Мне все нравятся! :)
    65, 70, 72

    ОтветитьУдалить
  14. Столько интересных и ярких работ! Очень трудно было выбрать три самых-самых!
    Голосую за 70 (пирамидка), 72(трактор) и 74 (зебрёнок)

    ОтветитьУдалить
  15. № 3, 14, 46
    Спасибо за такой конкурс! Работы все хорошие!!!
    А в слоника №46 я просто влюбилась!)))

    ОтветитьУдалить
  16. № 8, 52, 72. Все работы просто замечательные. Тоже хотела принять участие в конкурсе, но нас с дочкой положили в больницу((( не успела закончить работу...

    ОтветитьУдалить
  17. 24, 70,73
    А вообще глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  18. Глаза правда разбежались! Очень интересные работы, мастерицы потрудились на славу! Но надо ведь выбрать трех:
    31(морской коврик),43(сумка для походов в магазин),72(трактор)

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, конкурс замечательный, все работы интересные, голосую за №№ 26,65,74. С уважением Татьяна.
    [URL=http://www.liveinternet.ru/users/4141610/]
    [IMG]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/82/728/82728434_knapka.gif" alt="кнапка (147x104, 12Kb)" height="104" width="147"[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  20. 72, 11,22. Сложно выбрать, так как выбирать между погремушкой и ковриком-коврищем как-то не честно. Надо было ограничение на размер сделать. Покорил трактор и коврик под номером 11. Номер 22 - большой и полезный. Всем удачи

    ОтветитьУдалить
  21. Всем участникам удачи!!!
    6,32,74

    ОтветитьУдалить
  22. Желаю каждому участнику ПОБЕДЫ в конкурсе!
    Я сделала свой выбор:
    3,74,53.

    ОтветитьУдалить
  23. замечательный конкурс!
    мой голос за работы : 70,63,72

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, работы, все, конечно, ПРЕЛЕСТНЫЕ. Нооо, надо три. И мне личнго, нравятся вот эти
    3- котлохматый. Потому что очень радужный, отвечает теме, потому что- забавно необыкновенный, тоже отвечает теме, потому что я сразу улыбнулась от удовольствия, пготому что тоже в тему.
    52- уже одно названиен ( Шарик) не котяшешнее) смешно, опять в тему, потому что весёлый, опять в тему, потому что радужный, опять в тему.
    74- котоорый радужный зебрик. Потому что радужный, в тему, потому что миленький и аккуратненький, опять в тему, потому что таких зебриков не бывает, но у деток всё бывает, и опять в тему. Вот мои три голоса.

    ОтветитьУдалить
  25. 72,17,22.Понравились многие работы ,но выбрались эти.

    ОтветитьУдалить
  26. много интересных работ, но я бы выбрала 3,46,74

    ОтветитьУдалить
  27. 72, 35,22
    Очень жаль что можно выбрать только 3. Выбирала по принципу что сама не осилила бы сделать)

    ОтветитьУдалить
  28. 46,6,17
    Все такие прикольные очаровашки!!! Море позитива!

    ОтветитьУдалить
  29. Вау!!!!Глаза "разбежались":))))
    А номера- 8,62,73.

    ОтветитьУдалить
  30. Да, Лена, сильно ограниченные права))) Жаль, что такой феерический каскад идей и цвета, а выбрать можно кааааааааааапельку!
    Выбор у меня такой:
    32 - у Аннабель обе работы красочно и качественно выполнены
    48 - мамаДаника интересный плоский кубик с развивайками
    50 - Катерина выполнила изумительно радужно-веселый коврик-развивайку. Вообще, склоняюсь с многоплановым вещам)))
    А также можно было отметить еще около 3, 5 пар десятков работ)))

    ОтветитьУдалить
  31. Выбрать только три работы - сложно очень. Столько радужной красоты!!!
    Мой выбор: 3, 11, 73.

    ОтветитьУдалить
  32. Когда смотришь на такие яркие, красивые и радужные работы, то сразу вспоминаешь известное высказывание о том, что красота спасет мир :)
    Но по условию конкурса надо выбрать только три работы, поэтому, мой выбор следующий:
    3, 49, 67.
    Выбрала эти работы, потому что именно они меня вдохновили и захотелось сотворить что-то подобное :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ну просто восторг!!! Все такие молодцы! Сколько красок привнесли в свою жизнь рукодельницы! Вон какие умнички! Порадовали себя и окружающих таким радужным позитивом! И правда сложно выбирать... хотя каждая выиграла свою радужную красоту, создав её!
    19, 46, 72.
    И всем удачи!
    Сохраню весь позитив этот у себя... для вдохновения разноцветного)

    ОтветитьУдалить
  34. Выбираю номера 3, 53, 61, и желаю всем удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  35. Ух ты !!! сколько позитива в одном месте собрано !!! все работы улетные, девочки Вы супер !!! сложно голосовать, но ...
    53 , 72 , 74
    Всем удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  36. Леночка, здравствуй! Я отдаю свои голоса за работы №10, 42 и 73. Но все работы просто загляденье - радужные и позитивные, а главное радующие малышей!

    ОтветитьУдалить
  37. Мой выбор - 47, 70, 72 (за свою работу не голосую - не удобно как-то)))))). Очень все яркое и позитивное!

    ОтветитьУдалить
  38. Великолепные работы и замечательный конкурс. Спасибо Лена за такую чудесную радугу.

    Мой (тяжелый) выбор: 8,58 и 74

    ОтветитьУдалить
  39. Все работы отличные и сделаны с любовью.
    Голосую 38.65.72

    ОтветитьУдалить
  40. 14,70,73. Работы все отличные и вдохновляющие на новые идеи. Спасибо, девочки, за радужное настроение!!

    ОтветитьУдалить
  41. Столько всего красивого!!!
    35, 41, 49.

    ОтветитьУдалить
  42. Очень сложно выбрать, но я попробую...
    мой голос за работы № 11, 70, 74

    ОтветитьУдалить
  43. Очень-очень сложно выбрать :(
    11, 21, 40

    ОтветитьУдалить
  44. Ой, как же тяжело было выбирать! )))
    Все работы яркие, солнечные, с частичкой души!
    Мой голос за 32, 49, 72 (простите все остальные, но надо было выбрать три)

    Елена, спасибо за позитив! Конкурс получился ярким, вдохновляющим на новые радужные работы!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...