суббота, 11 августа 2012 г.

Конкурс "Радужное настроение". Финал.

Ну что ж, вот и закончилось голосование в радужном конкурсе. Выбирать было непросто, ведь все работы яркие, оригинальные и интересные! Но выбор сделан. Всего проголосовало 65 человек, еще 2 голоса, увы, пришлось удалить, т.к. девочки недочитали правила.
При голосовании практически сразу наметились два явных лидера. Отрыв в количестве голосов настолько велик, что я решила немного изменить последний этап жеребьевки. В финал выходят две группы. Первая - это работы, набравшие 10 и более голосов. Вторую группу мне хочется выбрать самой. Это будут игрушки, которые максимально соответствуют  условиям конкурса, интересны и оригинальны. Некоторые из таких работ незаслуженно остались без голосов, и мне хотелось бы дать им тоже шанс на выигрыш.
Среди каждой из групп будет определен победитель, т.е. в итоге призеров у нас будет два. 

Первая группа финалистов. 
1. №74 Марья (блог "Мое добро") и ее радужный зебренок. 24 голоса!
Я влюбилась в этого зебрика с первого взгляда - ну очень, очень обаятельное существо! 

2. №72 Наташа Пчёлла (блог "Записки на поляне") и ее сногсшибательный трактор. 23 голоса! Эта работа никого не оставила равнодушной. Просто супер-мега-игрушка!

3. №70 Наталья Naftusya (блог "Маленькая страна") и ее пирамидка "радуга". 13 голосов! Идея проста, но работа Наташи выполнена очень аккуратно, а цветочки добавили пирамидке изюминку  и преобразили ее :)

4. №46 Татьяна Lisa70 и ее радужный слоник. Этот слоник маленький, но очень позитивный! Без улыбки невозможно на него смотреть :) 10 голосов!

5. №8 Катерина (блог "Я не волшебник, я только учусь") и ее радужный таксик. Катерина сделала не просто яркую, но еще и полезно-развивающую игрушку, которую можно разбирать и собирать. Здорово! 10 голосов!

Вторая группа финалистов.

1. №3  Светлана Суворова (Георгиппия, блог "Солнце в облаках") и ее лохматый кот. Замечательный кот - и подушка, и игрушка, и развивалка!
Вроде бы простейшая идея - кружочки на резиночке, но, как говорится, все гениальное просто!  Отличная игрушка для малышей, яркая и полезная для маленьких ручек!


3. №14 Ольга Дорохова (блог Knitted beads by Olga Dorokhova) и ее радужный цветок. Ну, вы уже поняли, да? Люблю я простые и функциональные штучки :) Эта игрушка из тех, глядя на которые, диву даешься - ну как же я не додумалась-то??? Красивая и занимательная вещичка.
4. №65 Елена Синица (блог Синичкино лукошко) и ее Манюня. Я ее как только увидела - сразу рот до ушей :) Очень позитивный персонаж!
5. №40 Татьяна Слиж (блог о вязании крючком)  и ее развивающий кубик. Я видела множество шитых кубиков, а вот вязаных, по-моему, еще не встречала. Сама все хотела связать, но так и не собралась с духом. У Татьяны получился отличный кубик, который надолго займет любопытного малыша!

Уфф... :) Могла бы продолжить, но пусть вторая группа будет такая же, как первая - 5 участников. Итого у нас 10 финалистов, как и обещала :) Объявленные ранее призы будут ждать победителя из первой группы. Для призера из второй пятерки я тоже отправлю маленького слоника , а также будет что-то еще, пока сама не придумала, что :)

Немного потяну интригу. Розыгрыш победителей проведу чуть позже, когда моя главная помощница вернется с прогулки. Выложу результаты уже ближе к ночи. А пока - поздравляю финалистов! И спасибо всем за участие, я получила массу положительных эмоций, глядя на эту радужную галерею! Замечательные работы, замечательные мастерицы - как здорово, что в мире только талантливых людей!

Ну все, убегаю. Скрестите пальчики, финалисты, кому-то из вас сегодня улыбнется удача ;)

10 комментариев:

  1. Ой, очень неожиданно видеть свою работу))) И не скрою, приятно))) Не ожидала, признаться.
    Все работы, за которые проголосовали читатели, без сомнения самые-самые! И идеи, и исполнение и применение просто супер!!!!
    Лена, признаться, участвовала совсем не за приз, а просто было невероятно интересно! Спасибо тебе за такой мегапозитивный конкурс, а всем участникам за феерические идеи)))) Поэтому от души желаю всем победы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за теплые слова! Ну разве не обаяшка твоя Манюня? Не могла никак обойти ее стороной ;)

      Удалить
  2. Лена, спасибо за такой конкурс! Столько интересных работ! Поздравляю всех, кто вышел в лидеры! Пусть у вас и у всех вокруг настроение будет только радужное! )))

    ОтветитьУдалить
  3. АААА!!! Не ожидала, что мой маленький зебрюшка наберет столько голосов!!! Очень приятно и волнительно! Ждем розыгрыша! Спасибо за замечательный конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень харизматичный парень этот зебрик :)
      С победой!

      Удалить
  4. Еще раз спасибо за позитиффффф! Была бы просто конфетка, не было бы такого азарта и радости от конкурса!!! Всем финалистам и участникам побольше творческих шедевров ))) Была рада познакомится со многими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вот тоже пришла к выводу, что просто конфета неинтересна - во-первых, она часто собирает просто любителей-собирателей презентов, а во вторых, ты просто стоишь себе в очереди среди толпы желающих, и ничего не делаешь для победы. Совсем другое дело, когда ты что-то делаешь своими руками, а потом еще и в конкурсе участвуешь, параллельно и себя рекламируешь, и с другими интересными людьми знакомишься. А в конце еще и азарт, волнение, предвкушение.. В общем, дальше буду тоже конкурсы устраивать вместо обычных конфет :)

      Удалить
  5. Лена, когда утром открыла с телефона почту и прочла поздравления от Натальи Небо о победе в конкурсе - не поверила своим глазам, подумала, что это какая-то ошибка, ведь последний раз, когда я смотрела на голосование у моей работы было всего 4 голоса.
    Пошла смотреть к Вам в блог и увидела, что Вы сделали две группы финалистов! По выходным я обычно отлучаю себя от интернета в пользу домашних дел, поэтому эту Вашу запись не видела. :)
    Вы себе не представляете, как мне было приятно от этой вести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то, уже довольно давно, я приняла участие в розыгрыше конфетки. Это была вторая или третья моя конфетка. И какова же была моя радость, когда вот также, с утра, я открыла страничку с конфетой и увидела свое имя! Весь день была в состоянии радостного волнения! Так что хорошо понимаю Ваши ощущения. Поздравляю! :)

      Удалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...