суббота, 23 июня 2012 г.

Конфетка-конкурс!

Ну что ж, дорогие мои друзья, читатели, гости и все, кому интересно мое рукотворчество, наконец-то я созрела :) Поводов для конфетки можно найти много всяких. Ну вот хотя бы то, что количество моих постоянных читателей уже перевалило за 250! А еще примерно в это время, в начале лета 2 года назад я впервые связала игрушку... Так что пора отмечать эти события! :) Последнее время все чаще в блогах проводятся разные конкурсы, и это весело и увлекательно, к тому же, это отличный способ себя показать и других посмотреть, открыть для себя новых талантливых людей. Вот и мне очень захотелось немного с вами поиграть. Согласны? ;)


Ну да, куда же я без радуги? ;) Столько за последнее время радужных зверят связалось, что без них уж никак. Цвета радуги несут в себе огромный позитив, смотришь на них - и сразу настроение поднимается! Любая вещь с радужной расцветкой сразу же обращает на себя внимание своей яркостью. И радужные игрушки пользуются особой популярностью у детей и взрослых (проверено :)) Вот и придумала я для вас такое интересное задание...
Итак, условия конкурса.
1. На конкурс принимаются фото ИГРУШЕК, самых разных - Это могут быть развивашки, сувениры, погремушки, просто приятные игрушки для деток и взрослых, выполненные в любой технике. НО! В игрушке обязательно должны присутствовать ВСЕ 7 цветов радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Работы, в которых какой-то из цветов отсутствует, на конкурс не принимаются.
2. Принимаются фото игрушек как специально созданных для конкурса, так и сделанных ранее. Главное условие: игрушка должна быть вашей авторской, т.е. придуманной и созданной именно вами ( ну и конечно радужной!). Также в конкурсе могут принимать участие игрушки, идея которых изначально не ваша, но вами существенно измененная и доработанная.

3. Участники конкурса самостоятельно добавляют свои работы в галерею (см. ниже). Один участник может разместить несколько своих работ при условии, что все игрушки РАЗНЫЕ (т.е. это не воплощение одной и той же игрушки в разных оформлениях). Как добавить такую галерею себе на страничку и как добавлять туда работы - читайте в МК от Маши-Матрешки. Маш, спасибо тебе и мужу за помощь! 
4. После добавления работы в галерею оставляйте комментарий к этому посту, берите картинку в начале этого поста и размещайте у себя в блоге  на боковой панельке и/или отдельным постом. 
5. Работы на конкурс принимаются до 31 июля до 24-00. С 1 августа начинаем голосование.
6. По поводу системы голосования я еще подумаю. Если есть предложения - пишите в комментах. Пока что, думаю, все будет примерно так.
 Выбор победителя будет проходить в 2 этапа. 
1-й этап - зрительское голосование. Каждый из вас сможет голосовать в комментариях, выбирая 3 понравившиеся работы. Голоса анонимов учитываться не будут. Таким образом определим десятку лидеров. 
2-й этап - жеребьевка. Думаю, в десятку выйдут работы достойные, и выбирать из них одного будет непросто. А потому позову на помощь Ангелинку, нережем бумажки и вытащим призовой номер по-старинке :) 
Длительность голосования и дату окончательного розыгрыша определим уже тогда, когда голосование стартует. 
7. И самое интересное - призы победителю! Собственно, их вы можете видеть на картинке вверху. Это:
     -моточек красивой пряжи секционного крашения из микрофибры Alize Diva;


     -несколько радужных пуговок и синие глазки-бусины;


     -3 отреза по 1м тонкой ленты в горошек - красной, зеленой, желтой;



     -маленький слоник, не тот, что на фото, а похожий. Возможно, в другом цвете. 
Возможно, за время проведения конкурса в список призов еще что-то добавится, яркое и интересное... ;)
А еще, вполне возможно, что призовых мест будет 2, а не одно. Но об этом я скажу точно к началу голосования. 


Становиться моими ПЧ ради участия в конкурсе НЕ НАДО, оставайтесь, только если вам это интересно. 


Ну вот, вроде все написала. Первый раз устраиваю конкурс, как сработает InLinkz, не знаю, надеюсь, все получится, как надо :)
Надеюсь, вам придется по душе идея моего конкурса, а еще надеюсь, что не все рукодельницы разъехались по отпускам, и работ на конкурс наберется много! Давайте создавать радугу вместе, ведь в жизни порой так не хватает ярких красок! :)
С нетерпением буду ждать ваши работы! Конкурс стартует 23 июня в 00:00!


...а мы завтра уезжаем в Крым отдыхать, на 2 недельки (как давно я об этом мечтала, обожаю Крым!). Буду не на связи, так что не теряйте меня :)


Хорошего настроения вам и радужных игрушек! ;)


UPD: Девочки, вот уже с первых комментариев понимаю, что слова "100% авторские игрушки" многих отпугнут. Во-первых, хочу сказать - не бойтесь дать волю своей фантазии и попробовать сделать что-то свое, это не так сложно, как кажется! Если у вас есть хотя бы небольшой опыт вязания амигуруми, то уверяю - вы сможете придумать собственную маленькую игрушку, и радости она принесет куда больше, чем придуманная кем-то! Просто поверьте в себя! Возможно, именно этот конкурс поможет вам открыть в себе новые способности.... ;) (т.к. сама вяжу, по умолчанию сразу написала про вязаные игрушки, но на конкурс принимаются ЛЮБЫЕ игрушки - шитые, вязаные, валяные... любые, в общем :))
Ну, а для тех, кто все-таки предпочитает пользоваться готовыми описаниями, дополнила пункт  2 - такие игрушки тоже принимаются, если вы взяли за основу чью-то идею, но переделали и оформили по-своему. Т.е. приветствуется креативное мышление и творческий подход! :)
Галерея уже открыта! 

78 комментариев:

  1. Анонимный23 июня 2012 г., 1:26

    замечательная идея с конкурсом и условия интересные, только вот 100% авторских игрушек нужно еще поискать.... идеи витают в воздухе))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, идеи витают в воздухе, не спорю :) Но одно дело, сесть и продумать самостоятельно свою игрушку, а другое - взять готовое описание и строго по нему связать. Мне кажется, такие работы нельзя оценивать одинаково..

      Удалить
  2. Эх, жаль, что нельзя с радужным сарафаном поучаствовать) как раз начала вязать такой (из пряжи как на картинке) И вяжу-то в первый раз сама без описаний)) Девушки. вязать из этой пряжи одно удовольствие))
    Всем удачи в конкурсе! пусть он будет толчком к покорению новых вершин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, сарафан должен получиться чудесный!
      Мне бы хотелось все радужные вещички принять на конкурс, но оценить одежду и игрушку одинаково объективно сложновато - ведь это совсем разные сферы. Возможно, как-нибудь будет и одежный конкурс ;)

      Удалить
    2. У меня тоже радужное, но не игрушка в работе)))
      постараюсь сделать игрушку, спасибо за конкурс!

      Удалить
  3. Уау, какие условия конкурса Интересные! НАчала читать и сразу параллелить на себя - ага, можно поучаствовать. но не тут то было - чем дальше читала... тут отсеваемся, тут не попадаем, ааа - это ваще круто! ОЧень-очень интересно посмотреть на работы конкурсантов! Всем желаю Удачи! Лена, и Вам Счастья!
    А пряжа и правда - Красивая очень! Даже захотелось сразу прикупить такую! Слонику привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за пожелания!
      На самом деле, придумать простую маленькую игрушечку не так сложно, как кажется :) Надо только очень захотеть, и если опыт вязания амигуруми уже есть, даже небольшой - все получится! ;) Но я подумаю насчет возможности участия с игрушками по чужим описаниям. Тут надо продумать, как в этом случае голосовать сразу по двум направлениям..

      Удалить
  4. Лена, ура, участвую! У меня есть радужный комплект помнишь? слингобусы и погремушка, подойдет? Галерея откроется сегодня ночью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, подойдет, конечно! Буду рада видеть тебя среди участников! Удачи! :)

      Удалить
    2. Лена сейчас свои работы добавлю, а я не поняла работы в любой технике принимаются или только вязаные?

      Удалить
    3. Маш, в любой технике. Это я, как вязальщица. сразу про вязание написала, даже не подумала :)))

      Удалить
    4. Лена,все работает,добавила две своих работы,что-то у меня еще было. но уже и забыла))

      Удалить
    5. Спасибо, Машуль, уже вижу твою красоту! :)
      Удачки в конкурсе! :)

      Удалить
  5. Лена, как же "в жилу" твой конкурс для меня!!!! Как раз в голове витает такая одна зверюха радужная!!! Только я настолько плохая вязальщица, что никак не могу понять откуда мне начать и как закончить))) Но теперь я обязательно потороплюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, буду с интересом ждать твою зверушку :))

      Удалить
  6. На конкурс принимаются только вязаные игрушки, шитые не котируются?)))))))), у меня такой котейка недавно народился, выкройка не моя, но вот в плане радужно-развивающего это я сама придумала: http://solnce-v-oblakah.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принимаются любые игрушки, в любой технике :) я по привычке написала про вязание :))

      Удалить
    2. так он подойдет, вы не смотрели?))))

      Удалить
    3. Подойдет, еще и как! Шикарный котяра! :)

      Удалить
  7. Девочки, подумала я, подумала, и немного изменила пункт 2, про авторство. Надеюсь, теперь никто не в обиде :)

    ОтветитьУдалить
  8. вот ведь - своей авторской игрушки нет, но есть заяц, который может подойти под креатив по чужой схеме. вот этому товарищ можно принять участие? http://i959.photobucket.com/albums/ae79/elenaroghi/blogspot/pozitiv.jpg Схема не моя, но я его связала в цветах радуги, украсила цветочками и сделала радужный хвостик.

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием принимаю участие! Добавила своего любимого лягушонка на радуге.

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже хочу принять участие в конкурсе Выставляю радужную гусеницу-магнит-браслет.http://swedaria.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием поучаствую! Пупсик в радужном мешочке, на полное авторство не претендую, но думаю до конца конкурса и полность автоскую игрушку создам.http://stanya82.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Добавила две свои работки, радужного таксика и радужные погремушки. Я тоже очень люблю радугу и очень рада найти единомышленника =)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой хороший конкурс! С удовольствием принимаю участие, у меня как раз есть слингобусы "Радуга"
    http://anna-miracle.blogspot.com/2012/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная идея!
    Буду мечтать о слонике:)
    Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательный конкурс! не могу пройти мимо!
    спасибо
    http://lafiabarussa.blogspot.it/2012/05/bambole-in-legno-piccoli-e-belle.html

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный конкурс! Как раз есть радужная развивающая игрушка! Хорошо, что можно старые работы помещать. Новые долго делать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Забыла добавить ссылку на блог.
    http://vishnevoe-nebo.blogspot.com/2012/05/haute-couture-dans-le-monde-des-poupees.html

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день! Как раз сегодня закончила делать игрушку и по счастливой случайности она оказалось семи цветов радуги, подруга предложила принять участие в конкурсе и я подумала, а почему бы и нет!? :) Это мой первый опыт участия у конфете, надеюсь, как новичку, повезет.
    Ссылка на мою работу
    http://helgaoa.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. сегодня закончила шить дорожную подушку- трансформер дракошу Нэнси. В ней присутствуют все цвета радуги ( основная часть на спинке, а фиолетовый - глаза).http://swedaria.blogspot.com/2012/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, какой замечательный конкурс! Я просто обожаю радугу! Добавила 2 свои работки. У Лошарика все цвета радуги на туловище, кроме синего, темно синее одно ушко )
    Рада знакомству!
    http://fedotovamyu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, подскажите, у меня не видно галереи. Какие то сбои у меня или у всех?

    ОтветитьУдалить
  22. Вот еще одна моя работа -пенал для цветных карандашей. http://swedaria.blogspot.com/2012/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  23. Какая у всех красота яркая!!!
    Может это покажется уже обыдиностью, но предлагаю вашему вниманию, погремушку- радужную,цветочек семицветик тискательно-щупательный.И для полной картины обложка книжки.

    ОтветитьУдалить
  24. Я к Вам в цветной клуб с кубиком. Идея не нова, но исполение - полный экспромт.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! Под номером 21 разместила свою игровую ширму для сына )
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Выложила пока свои старые работы, показывала их весной. Новую начала, но ещё не доделала. Надеюсь, что успею.
    http://olganikiv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Хороший конкурс! Добавила свою старую работу - развивающее пособие. Надеюсь, эта работа подходит для конкурса:
    http://svelenka.blogspot.com/2012/07/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  28. конкурс очень позитивный, иногда бывает сложно собрать все 7 цветов и идеи в основном банальные-цветик-семицветик приходят в голову, еще подумаю, пока погрумушка-жирафик-хвост трепалочка из 6 ленточек и один шнурочек сплетенный фиолетовый

    ОтветитьУдалить
  29. Елена, спасибо за конкурс!!! Ваш конкурс вдохновил меня на создание первой вязанной авторской игрушки "Радужной улитки". Улитка трансформер, так что может быть как игрушкой, и так верным помощником для рукодельниц. Очень надеюсь, что эта улиточка подойдет для конкурса.
    Вот ссылочка пост, где размещена информация о вашем конкурсе в моем журнале: http://www.liveinternet.ru/users/lara_magician/news/#post226631117
    Всем участникам конкурса удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за идею. буду участвовать.Вот только вопрос, может ли игрушка и одежда ее сочетать цвета радуги?

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, спасибо за позитивный конкурс! Фото загрузила, надеюсь все верно! В моем блоге есть пост и ссылка на левой боковой панели!
    http://maryia1981.blogspot.com/
    ВСЕМ УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Какой замечательный конкурс! Я с солнышком - магнитом на холодильник. А в голове уже куча других идей. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, какой интересный конкурс! Я хочу принять участие с Радужным осьминожком и Морским ковриком. В коврике морские звёзды и рыбки на липучке - красный, жёлтый, синий, зелёный цвет, осьминог - фиолетовый, дельфин - голубой и большая рыба, которую ловят на удочку - оранжевая.

    ОтветитьУдалить
  34. Замечательный конкурс! С удовольствием участвую... добавила несколько своих работ, на счет вот этой http://magic-annabelle.blogspot.com/2011/12/blog-post_13.html сомневаюсь, если она не подходит, то удалю ее из галереи.

    ОтветитьУдалить
  35. Конкурс замечательный, спасибо!!!)) воплотила долго крутящую свою идею в жизнь!!!))

    ОтветитьУдалить
  36. Присоединяюсь!Рада знакомству http://nastroenieksu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, с удовольствием приму участие. Связала для дочки развивающий кубик с радугой (http://crochetka.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html). Он долго рождался, но результат порадовал: доча играет каждый день))).

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, у вас такой замечательный конкурс. Добавила свою развивающую книжку, есть все цвета.Фиолетового маловато, но он есть-это пуговка в конце и верёвочка, за которую привязана тележка с мишкой))) Надеюсь подойдёт. http://gosinamama.blogspot.com/2012/05/blog-post_20.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, я вернулась! Сколько тут красоты! Понемногу буду все рассматривать и со всеми знакомиться!

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, добрый день. Добавила свою сумочку, посмотрите пожалуйста, она подходит? Если нет, то уберу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Маша.
      Пусть остается сумочка :)

      Удалить
  41. Лена,спасибо за конкурс ,да еще и конфеткой!Участвую впервые в таком мероприятии.Может мне и улыбнется удача)))

    ОтветитьУдалить
  42. Добрый день!
    Добавила еще из прошлого если можно, радужная сторона развивательного куба, с пришитыми под свой цвет пуговками.

    ОтветитьУдалить
  43. Семь цветов, как семь нот вариации бесконечны.Добавила свой радужный сундучок, для сокровищ маленькой принцессы.

    ОтветитьУдалить
  44. Какой замечательный конкурс)) У меня черепашки в процессе, очень надеюсь успеть, хотя, вспомнила сейчас одну игрушку, она как раз по заданной тематике, вот только на авторство мало претендую, если подойдет, буду очень рада))
    И очень приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательный конкурс! Столько радужных, поднимающих настроение игрушек. Особенно меня слоны радуют - не одни мы их любим -старшая дочка заказала на ДР торт в виде радужного слоника. Добавляю и свою погремушку-погрызушку.

    ОтветитьУдалить
  46. Конкурс отличный, хочу присоединиться с погремушкой-семицветиком, примете?

    ОтветитьУдалить
  47. Какая красивая и красочная выставка получается!
    Замечательная идея - цвета радуги :)

    ОтветитьУдалить
  48. Ох Лена, чего-то не оставляет в покое меня ваш конкурс. Всё шью и шью игрушки всех цветов радуги. Теперь искалочку свою разместила. И похоже это ещё не всё))) Может пора лимит количества размещаемых работ вводить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне очень радостно знать, что моя идея побуждает творить :) Больше работ - красочнее галерея! :)

      Удалить
  49. Лена! спасибо за конкурс! у меня столько идей радужных возникло, а раньше я и не думала об этом, еще бы времени свободного побольше))
    А работы девочек одна интереснее другой!

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо, Лена, что сроки большие! Успела сшить еще одну вещь: сумку-развивайку! Там видны все цвета, мало только фиолетового, но он есть (в тесьме, шнуры, на которые нанизаны бусы для счета на стороне с цветком).
    А работы на самом деле впечатляют!!! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  51. чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую.мои работы можно посмотреть ещё тут http://natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Уффф, как всегда в самый последний момент, но все-таки успела))))

    ОтветитьУдалить
  53. Замечательный конкурс! Весёлый и позитивный, правда с трудом откопала подходящие игрушки - очень люблю многоцветие, но не всё отвечает требованиям. Заходите в гости и ко мне на конкурс пуговок
    http://moipugovki.ru/konkurs-pugovki-i-eshhe-raz-pugovki

    ОтветитьУдалить
  54. Какой яркий, позитивный конкурс! Я правда не знаю подойдет ли моя работа? (если нет, тогда удалю)
    Очень бы хотелось поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  55. Примите и мою работу,вроде все цвета есть

    ОтветитьУдалить
  56. Ответы
    1. Ольга, Ваш букет очень нежный и красивый. Но вряд ли его можно назвать игрушкой, а в конкурсе участвуют только игрушки..

      Удалить
  57. Вот и мой Петрушка до конкурса добрался! Принимайте в радужную компанию :)http://lyubava1.blogspot.com/2012/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  58. Лена, примите в подарок в честь окончания конкурса в виде коллажа))) Все фото мои, нигде не скачаны)))

    ОтветитьУдалить
  59. Лена, спасибо за такой радужный и позитивный конкурс!!! ООоочень хотела поучаствовать, думала не успею.. но...забегаю в уходящий поезд!!! Принимай нашу радужную растяжку! Только вот фото не получилось разместить, чтобы полностью все было видно...

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...