суббота, 23 июня 2012 г.

Конфетка-конкурс!

Ну что ж, дорогие мои друзья, читатели, гости и все, кому интересно мое рукотворчество, наконец-то я созрела :) Поводов для конфетки можно найти много всяких. Ну вот хотя бы то, что количество моих постоянных читателей уже перевалило за 250! А еще примерно в это время, в начале лета 2 года назад я впервые связала игрушку... Так что пора отмечать эти события! :) Последнее время все чаще в блогах проводятся разные конкурсы, и это весело и увлекательно, к тому же, это отличный способ себя показать и других посмотреть, открыть для себя новых талантливых людей. Вот и мне очень захотелось немного с вами поиграть. Согласны? ;)


Ну да, куда же я без радуги? ;) Столько за последнее время радужных зверят связалось, что без них уж никак. Цвета радуги несут в себе огромный позитив, смотришь на них - и сразу настроение поднимается! Любая вещь с радужной расцветкой сразу же обращает на себя внимание своей яркостью. И радужные игрушки пользуются особой популярностью у детей и взрослых (проверено :)) Вот и придумала я для вас такое интересное задание...
Итак, условия конкурса.
1. На конкурс принимаются фото ИГРУШЕК, самых разных - Это могут быть развивашки, сувениры, погремушки, просто приятные игрушки для деток и взрослых, выполненные в любой технике. НО! В игрушке обязательно должны присутствовать ВСЕ 7 цветов радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Работы, в которых какой-то из цветов отсутствует, на конкурс не принимаются.
2. Принимаются фото игрушек как специально созданных для конкурса, так и сделанных ранее. Главное условие: игрушка должна быть вашей авторской, т.е. придуманной и созданной именно вами ( ну и конечно радужной!). Также в конкурсе могут принимать участие игрушки, идея которых изначально не ваша, но вами существенно измененная и доработанная.

3. Участники конкурса самостоятельно добавляют свои работы в галерею (см. ниже). Один участник может разместить несколько своих работ при условии, что все игрушки РАЗНЫЕ (т.е. это не воплощение одной и той же игрушки в разных оформлениях). Как добавить такую галерею себе на страничку и как добавлять туда работы - читайте в МК от Маши-Матрешки. Маш, спасибо тебе и мужу за помощь! 
4. После добавления работы в галерею оставляйте комментарий к этому посту, берите картинку в начале этого поста и размещайте у себя в блоге  на боковой панельке и/или отдельным постом. 
5. Работы на конкурс принимаются до 31 июля до 24-00. С 1 августа начинаем голосование.
6. По поводу системы голосования я еще подумаю. Если есть предложения - пишите в комментах. Пока что, думаю, все будет примерно так.
 Выбор победителя будет проходить в 2 этапа. 
1-й этап - зрительское голосование. Каждый из вас сможет голосовать в комментариях, выбирая 3 понравившиеся работы. Голоса анонимов учитываться не будут. Таким образом определим десятку лидеров. 
2-й этап - жеребьевка. Думаю, в десятку выйдут работы достойные, и выбирать из них одного будет непросто. А потому позову на помощь Ангелинку, нережем бумажки и вытащим призовой номер по-старинке :) 
Длительность голосования и дату окончательного розыгрыша определим уже тогда, когда голосование стартует. 
7. И самое интересное - призы победителю! Собственно, их вы можете видеть на картинке вверху. Это:
     -моточек красивой пряжи секционного крашения из микрофибры Alize Diva;


     -несколько радужных пуговок и синие глазки-бусины;


     -3 отреза по 1м тонкой ленты в горошек - красной, зеленой, желтой;



     -маленький слоник, не тот, что на фото, а похожий. Возможно, в другом цвете. 
Возможно, за время проведения конкурса в список призов еще что-то добавится, яркое и интересное... ;)
А еще, вполне возможно, что призовых мест будет 2, а не одно. Но об этом я скажу точно к началу голосования. 


Становиться моими ПЧ ради участия в конкурсе НЕ НАДО, оставайтесь, только если вам это интересно. 


Ну вот, вроде все написала. Первый раз устраиваю конкурс, как сработает InLinkz, не знаю, надеюсь, все получится, как надо :)
Надеюсь, вам придется по душе идея моего конкурса, а еще надеюсь, что не все рукодельницы разъехались по отпускам, и работ на конкурс наберется много! Давайте создавать радугу вместе, ведь в жизни порой так не хватает ярких красок! :)
С нетерпением буду ждать ваши работы! Конкурс стартует 23 июня в 00:00!


...а мы завтра уезжаем в Крым отдыхать, на 2 недельки (как давно я об этом мечтала, обожаю Крым!). Буду не на связи, так что не теряйте меня :)


Хорошего настроения вам и радужных игрушек! ;)


UPD: Девочки, вот уже с первых комментариев понимаю, что слова "100% авторские игрушки" многих отпугнут. Во-первых, хочу сказать - не бойтесь дать волю своей фантазии и попробовать сделать что-то свое, это не так сложно, как кажется! Если у вас есть хотя бы небольшой опыт вязания амигуруми, то уверяю - вы сможете придумать собственную маленькую игрушку, и радости она принесет куда больше, чем придуманная кем-то! Просто поверьте в себя! Возможно, именно этот конкурс поможет вам открыть в себе новые способности.... ;) (т.к. сама вяжу, по умолчанию сразу написала про вязаные игрушки, но на конкурс принимаются ЛЮБЫЕ игрушки - шитые, вязаные, валяные... любые, в общем :))
Ну, а для тех, кто все-таки предпочитает пользоваться готовыми описаниями, дополнила пункт  2 - такие игрушки тоже принимаются, если вы взяли за основу чью-то идею, но переделали и оформили по-своему. Т.е. приветствуется креативное мышление и творческий подход! :)
Галерея уже открыта! 

79 комментариев:

  1. замечательная идея с конкурсом и условия интересные, только вот 100% авторских игрушек нужно еще поискать.... идеи витают в воздухе))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, идеи витают в воздухе, не спорю :) Но одно дело, сесть и продумать самостоятельно свою игрушку, а другое - взять готовое описание и строго по нему связать. Мне кажется, такие работы нельзя оценивать одинаково..

      Удалить
  2. Эх, жаль, что нельзя с радужным сарафаном поучаствовать) как раз начала вязать такой (из пряжи как на картинке) И вяжу-то в первый раз сама без описаний)) Девушки. вязать из этой пряжи одно удовольствие))
    Всем удачи в конкурсе! пусть он будет толчком к покорению новых вершин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, сарафан должен получиться чудесный!
      Мне бы хотелось все радужные вещички принять на конкурс, но оценить одежду и игрушку одинаково объективно сложновато - ведь это совсем разные сферы. Возможно, как-нибудь будет и одежный конкурс ;)

      Удалить
    2. У меня тоже радужное, но не игрушка в работе)))
      постараюсь сделать игрушку, спасибо за конкурс!

      Удалить
  3. Уау, какие условия конкурса Интересные! НАчала читать и сразу параллелить на себя - ага, можно поучаствовать. но не тут то было - чем дальше читала... тут отсеваемся, тут не попадаем, ааа - это ваще круто! ОЧень-очень интересно посмотреть на работы конкурсантов! Всем желаю Удачи! Лена, и Вам Счастья!
    А пряжа и правда - Красивая очень! Даже захотелось сразу прикупить такую! Слонику привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за пожелания!
      На самом деле, придумать простую маленькую игрушечку не так сложно, как кажется :) Надо только очень захотеть, и если опыт вязания амигуруми уже есть, даже небольшой - все получится! ;) Но я подумаю насчет возможности участия с игрушками по чужим описаниям. Тут надо продумать, как в этом случае голосовать сразу по двум направлениям..

      Удалить
  4. Лена, ура, участвую! У меня есть радужный комплект помнишь? слингобусы и погремушка, подойдет? Галерея откроется сегодня ночью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, подойдет, конечно! Буду рада видеть тебя среди участников! Удачи! :)

      Удалить
    2. Лена сейчас свои работы добавлю, а я не поняла работы в любой технике принимаются или только вязаные?

      Удалить
    3. Маш, в любой технике. Это я, как вязальщица. сразу про вязание написала, даже не подумала :)))

      Удалить
    4. Лена,все работает,добавила две своих работы,что-то у меня еще было. но уже и забыла))

      Удалить
    5. Спасибо, Машуль, уже вижу твою красоту! :)
      Удачки в конкурсе! :)

      Удалить
  5. Лена, как же "в жилу" твой конкурс для меня!!!! Как раз в голове витает такая одна зверюха радужная!!! Только я настолько плохая вязальщица, что никак не могу понять откуда мне начать и как закончить))) Но теперь я обязательно потороплюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. На конкурс принимаются только вязаные игрушки, шитые не котируются?)))))))), у меня такой котейка недавно народился, выкройка не моя, но вот в плане радужно-развивающего это я сама придумала: http://solnce-v-oblakah.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принимаются любые игрушки, в любой технике :) я по привычке написала про вязание :))

      Удалить
    2. так он подойдет, вы не смотрели?))))

      Удалить
    3. Подойдет, еще и как! Шикарный котяра! :)

      Удалить
  7. Девочки, подумала я, подумала, и немного изменила пункт 2, про авторство. Надеюсь, теперь никто не в обиде :)

    ОтветитьУдалить
  8. вот ведь - своей авторской игрушки нет, но есть заяц, который может подойти под креатив по чужой схеме. вот этому товарищ можно принять участие? http://i959.photobucket.com/albums/ae79/elenaroghi/blogspot/pozitiv.jpg Схема не моя, но я его связала в цветах радуги, украсила цветочками и сделала радужный хвостик.

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием принимаю участие! Добавила своего любимого лягушонка на радуге.

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже хочу принять участие в конкурсе Выставляю радужную гусеницу-магнит-браслет.http://swedaria.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием поучаствую! Пупсик в радужном мешочке, на полное авторство не претендую, но думаю до конца конкурса и полность автоскую игрушку создам.http://stanya82.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Добавила две свои работки, радужного таксика и радужные погремушки. Я тоже очень люблю радугу и очень рада найти единомышленника =)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой хороший конкурс! С удовольствием принимаю участие, у меня как раз есть слингобусы "Радуга"
    http://anna-miracle.blogspot.com/2012/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная идея!
    Буду мечтать о слонике:)
    Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательный конкурс! не могу пройти мимо!
    спасибо
    http://lafiabarussa.blogspot.it/2012/05/bambole-in-legno-piccoli-e-belle.html

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный конкурс! Как раз есть радужная развивающая игрушка! Хорошо, что можно старые работы помещать. Новые долго делать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Забыла добавить ссылку на блог.
    http://vishnevoe-nebo.blogspot.com/2012/05/haute-couture-dans-le-monde-des-poupees.html

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день! Как раз сегодня закончила делать игрушку и по счастливой случайности она оказалось семи цветов радуги, подруга предложила принять участие в конкурсе и я подумала, а почему бы и нет!? :) Это мой первый опыт участия у конфете, надеюсь, как новичку, повезет.
    Ссылка на мою работу
    http://helgaoa.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. сегодня закончила шить дорожную подушку- трансформер дракошу Нэнси. В ней присутствуют все цвета радуги ( основная часть на спинке, а фиолетовый - глаза).http://swedaria.blogspot.com/2012/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, какой замечательный конкурс! Я просто обожаю радугу! Добавила 2 свои работки. У Лошарика все цвета радуги на туловище, кроме синего, темно синее одно ушко )
    Рада знакомству!
    http://fedotovamyu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, подскажите, у меня не видно галереи. Какие то сбои у меня или у всех?

    ОтветитьУдалить
  22. Вот еще одна моя работа -пенал для цветных карандашей. http://swedaria.blogspot.com/2012/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  23. Какая у всех красота яркая!!!
    Может это покажется уже обыдиностью, но предлагаю вашему вниманию, погремушку- радужную,цветочек семицветик тискательно-щупательный.И для полной картины обложка книжки.

    ОтветитьУдалить
  24. Я к Вам в цветной клуб с кубиком. Идея не нова, но исполение - полный экспромт.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! Под номером 21 разместила свою игровую ширму для сына )
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Выложила пока свои старые работы, показывала их весной. Новую начала, но ещё не доделала. Надеюсь, что успею.
    http://olganikiv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Хороший конкурс! Добавила свою старую работу - развивающее пособие. Надеюсь, эта работа подходит для конкурса:
    http://svelenka.blogspot.com/2012/07/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  28. конкурс очень позитивный, иногда бывает сложно собрать все 7 цветов и идеи в основном банальные-цветик-семицветик приходят в голову, еще подумаю, пока погрумушка-жирафик-хвост трепалочка из 6 ленточек и один шнурочек сплетенный фиолетовый

    ОтветитьУдалить
  29. Елена, спасибо за конкурс!!! Ваш конкурс вдохновил меня на создание первой вязанной авторской игрушки "Радужной улитки". Улитка трансформер, так что может быть как игрушкой, и так верным помощником для рукодельниц. Очень надеюсь, что эта улиточка подойдет для конкурса.
    Вот ссылочка пост, где размещена информация о вашем конкурсе в моем журнале: http://www.liveinternet.ru/users/lara_magician/news/#post226631117
    Всем участникам конкурса удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за идею. буду участвовать.Вот только вопрос, может ли игрушка и одежда ее сочетать цвета радуги?

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, спасибо за позитивный конкурс! Фото загрузила, надеюсь все верно! В моем блоге есть пост и ссылка на левой боковой панели!
    http://maryia1981.blogspot.com/
    ВСЕМ УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Какой замечательный конкурс! Я с солнышком - магнитом на холодильник. А в голове уже куча других идей. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, какой интересный конкурс! Я хочу принять участие с Радужным осьминожком и Морским ковриком. В коврике морские звёзды и рыбки на липучке - красный, жёлтый, синий, зелёный цвет, осьминог - фиолетовый, дельфин - голубой и большая рыба, которую ловят на удочку - оранжевая.

    ОтветитьУдалить
  34. Замечательный конкурс! С удовольствием участвую... добавила несколько своих работ, на счет вот этой http://magic-annabelle.blogspot.com/2011/12/blog-post_13.html сомневаюсь, если она не подходит, то удалю ее из галереи.

    ОтветитьУдалить
  35. Конкурс замечательный, спасибо!!!)) воплотила долго крутящую свою идею в жизнь!!!))

    ОтветитьУдалить
  36. Присоединяюсь!Рада знакомству http://nastroenieksu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, с удовольствием приму участие. Связала для дочки развивающий кубик с радугой (http://crochetka.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html). Он долго рождался, но результат порадовал: доча играет каждый день))).

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, у вас такой замечательный конкурс. Добавила свою развивающую книжку, есть все цвета.Фиолетового маловато, но он есть-это пуговка в конце и верёвочка, за которую привязана тележка с мишкой))) Надеюсь подойдёт. http://gosinamama.blogspot.com/2012/05/blog-post_20.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, я вернулась! Сколько тут красоты! Понемногу буду все рассматривать и со всеми знакомиться!

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, добрый день. Добавила свою сумочку, посмотрите пожалуйста, она подходит? Если нет, то уберу)

    ОтветитьУдалить
  41. Лена,спасибо за конкурс ,да еще и конфеткой!Участвую впервые в таком мероприятии.Может мне и улыбнется удача)))

    ОтветитьУдалить
  42. Добрый день!
    Добавила еще из прошлого если можно, радужная сторона развивательного куба, с пришитыми под свой цвет пуговками.

    ОтветитьУдалить
  43. Семь цветов, как семь нот вариации бесконечны.Добавила свой радужный сундучок, для сокровищ маленькой принцессы.

    ОтветитьУдалить
  44. Какой замечательный конкурс)) У меня черепашки в процессе, очень надеюсь успеть, хотя, вспомнила сейчас одну игрушку, она как раз по заданной тематике, вот только на авторство мало претендую, если подойдет, буду очень рада))
    И очень приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательный конкурс! Столько радужных, поднимающих настроение игрушек. Особенно меня слоны радуют - не одни мы их любим -старшая дочка заказала на ДР торт в виде радужного слоника. Добавляю и свою погремушку-погрызушку.

    ОтветитьУдалить
  46. Конкурс отличный, хочу присоединиться с погремушкой-семицветиком, примете?

    ОтветитьУдалить
  47. Какая красивая и красочная выставка получается!
    Замечательная идея - цвета радуги :)

    ОтветитьУдалить
  48. Ох Лена, чего-то не оставляет в покое меня ваш конкурс. Всё шью и шью игрушки всех цветов радуги. Теперь искалочку свою разместила. И похоже это ещё не всё))) Может пора лимит количества размещаемых работ вводить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне очень радостно знать, что моя идея побуждает творить :) Больше работ - красочнее галерея! :)

      Удалить
  49. Лена! спасибо за конкурс! у меня столько идей радужных возникло, а раньше я и не думала об этом, еще бы времени свободного побольше))
    А работы девочек одна интереснее другой!

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо, Лена, что сроки большие! Успела сшить еще одну вещь: сумку-развивайку! Там видны все цвета, мало только фиолетового, но он есть (в тесьме, шнуры, на которые нанизаны бусы для счета на стороне с цветком).
    А работы на самом деле впечатляют!!! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  51. чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую.мои работы можно посмотреть ещё тут http://natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Уффф, как всегда в самый последний момент, но все-таки успела))))

    ОтветитьУдалить
  53. Замечательный конкурс! Весёлый и позитивный, правда с трудом откопала подходящие игрушки - очень люблю многоцветие, но не всё отвечает требованиям. Заходите в гости и ко мне на конкурс пуговок
    http://moipugovki.ru/konkurs-pugovki-i-eshhe-raz-pugovki

    ОтветитьУдалить
  54. Какой яркий, позитивный конкурс! Я правда не знаю подойдет ли моя работа? (если нет, тогда удалю)
    Очень бы хотелось поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  55. Примите и мою работу,вроде все цвета есть

    ОтветитьУдалить
  56. Ответы
    1. Ольга, Ваш букет очень нежный и красивый. Но вряд ли его можно назвать игрушкой, а в конкурсе участвуют только игрушки..

      Удалить
  57. Вот и мой Петрушка до конкурса добрался! Принимайте в радужную компанию :)http://lyubava1.blogspot.com/2012/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  58. Лена, примите в подарок в честь окончания конкурса в виде коллажа))) Все фото мои, нигде не скачаны)))

    ОтветитьУдалить
  59. Лена, спасибо за такой радужный и позитивный конкурс!!! ООоочень хотела поучаствовать, думала не успею.. но...забегаю в уходящий поезд!!! Принимай нашу радужную растяжку! Только вот фото не получилось разместить, чтобы полностью все было видно...

    ОтветитьУдалить
  60. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như địa chỉ bán máy đưa võng ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...