четверг, 7 марта 2013 г.

С 8-м МЯУрта! :)

Всем привет!
Девочки, от души поздравляю нас всех с праздником весны, любви, красоты и женственности - с 8 марта! Пусть всех нас окружают любимые и любящие люди, способные понять и принять нас таких, какие мы есть; умеющие видеть и ценить в нас самое лучшее, и прощать нам маленькие слабости. Пусть в жизни каждой из нас будет Мужчина, рядом с которым чувствуешь себя Настоящей Женщиной!... И пусть в душе всегда цветет весна и поют птицы!

У нас в Одессе на улицах живет просто несметное количество котов. Нигде я не видела их столько - в одном нашем дворе их, наверное, уже пару десятков наберется. И каждый год добавляются новые... Весна у них почти круглый год, бывает, на улице лютый мороз, а за окном слышны песни усатых-полосатых "женихов"... К чему это я? А к тому, что всем знакомо выражение - мартовский кот. И сейчас у рыжих и разномастных певцов открыт официальный свадебный сезон :) И пусть поют - пусть приманивают весеннее тепло! А я предлагаю вам вспомнить о недавнем он-лайне, который проходил в феврале в моем блоге, и еще раз полюбоваться на развеселую банду рыжих (и не только рыжих) котиков, связанных в нашей дружной компании. Еще раз хочется сказать спасибо девочкам-участницам он-лайна, я получила огромное удовольствие от созерцания ваших работ, а заодно проверила свою способность подробно объяснять процесс создания игрушки. Коты получились разные, но все очень обаятельные и харизматичные! А если вы еще не успели связать своего Рыжика - обязательно вяжите, но не забудьте прислать мне его фото! ;)
Итак, любуйтесь!

Кот Рыжик и его друзья

2. Masha
4. julik

8. fenja
10. Chesha
11. Leontiska
14. Zayasss


21. Elia
22. Ruslana
23. lenushka
25. Olyushka

29. Natali

30. Natalka




33. Здесь может быть ВАШ кот! ;)

18 комментариев:

  1. Мега! Коты такие харизматичные и ведь все разные! Лена, и тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько вязанных красивостей! С удовольствием становлюсь ПЧ! С праздником, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником Весны! С праздником 8 марта!!!!
    Всего вам хорошего!!!

    Котятки чудесные))))Я своего свяжу,но...пока жизнь внесла свои суровые коррективы...),ну ничего,всёравно свяжу)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Буду ждать фото Вашего котофея Рыжиковича ;)

      Удалить
  4. С удачным завершением! Очаровательная компания получилась!С праздником Леночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с весной и праздником! ( хотя у вас весна наверно всю зиму...)
    Все котики такие разные!

    ОтветитьУдалить
  6. Моего Котауси можно забрать по адресу http://grouli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Да, компания отличная! Коты очаровательные ))) Девочки постарались на славу )))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Такие все разные, каждый со своим характером:) Толстые, худые, веселые, мечтательные, смешные и все ооочень милые!
    Как нас много!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же приятно чувствовать себя в большой компании!
    А еще не предвидится совместников? А то как-то скучновато стало

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и мой Рыжик готов к концу марта! Принимайте его в "Кошачью банду"! http://swedaria.blogspot.ru/2013/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  11. Урра!!! Я это сделала!!!Приглашаю в гости, посмотреть на моего Мурзика!!! http://natachuprina.blogspot.ru/2013/04/blog-post_14.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. Привет :)
    Леночка, принимай моего в копилочку ;)
    http://exclusiv4ik.blogspot.ru/2013/06/blog-post_5.html
    Большое спасибо! Получила удовольствие от процесса!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, мой запоздалый котик наконец-то сфотографирован и может показаться людям. http://lvicia.blogspot.com/2013/06/blog-post.html
    Спасибо тебе за описание и приятную компанию. Котик теперь будет радовать малыша)))

    ОтветитьУдалить
  14. и только связав второго кота, я поняла, что не показала вам первого. извините меня пожалуйста. и огромное спасибо за ваш труд и великолепного котика. он нас радует каждый день)))
    вот первый котик - http://sabrinni.blogspot.com/2013/02/blog-post.html
    второй - http://sabrinni.blogspot.com/2014/02/kot-Vasilij-miagkaja-igrushka.html

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...