пятница, 8 февраля 2013 г.

Он-лайн по вязанию кота Рыжика. Часть 3 (заключительная)

Привет всем рукодельницам! 
У нас собралась уже довольно большая компашка котиков-неваляшек :) Пора подарить им лапки-хвостики. Сегодня мы с вами как раз этим и займемся.

Сегодня нам понадобится:
  • пряжа - Yarn Art Jeans оранжевого цвета (либо та пряжа, которой вы вязали голову) и немного белого цвета
  • крючок 1,6мм (можно 1,75мм) 
  • наполнитель - холлофайбер, синтепух или синтепон
  • пинцет или тонкая палочка
  • игла с широким ушком для сшивания деталей
  • хорошее настроение! :)

Готовы? ;) Поехалиии!!!

Первая часть ТУТ.
Вторая часть ТУТ.
Часть 3. Вяжем и пришиваем лапки и хвостик, делаем пупок :)
Внимание! Данный мастер-класс предназначен исключительно для личного использования! Любое копирование и перепост на других ресурсах запрещены! Продажа игрушек, связанных по данному мастер-классу, разрешена ТОЛЬКО в целях благотворительности. При размещении фото игрушек, связанных по данному МК, обязательно указание АКТИВНОЙ ссылки на блог автора: http://aneli-ya.blogspot.comБлагодарю за понимание :)

Все фотографии увеличиваются ко клику. Чтоб открыть фото в полном размере, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите: "открыть картинку в новой вкладке".


Условные обозначения.
в.п. - воздушная петля
проп. - пропустить один столбик предыдущего ряда
сбн - столбик без накида
пр - прибавка (провязать 2 сбн в столбик предыдущего ряда)
(1 сбн, пр)х6 = повторять указанное в скобках 6 раз
уб - убавка (провязать 2сбн вместе)
Как сделать убавки незаметными? Смотрите МК ТУТ.

Как провязать кольцо амигуруми. 
Как это делаю я:

Вяжем хвостик.
По мере вязания не забываем набивать хвостик наполнителем.
Начинаем оранжевой (основной) нитью, оставив свободный кончик нити подлиннее (он нам понадобится для пришивания хвоста):
6сбн в кольцо амигуруми (см. описание выше).
1. (пр)х6=12
2. 6сбн, пр, 5сбн=13
2. 13сбн
4. 1сбн, пр, 11сбн=14
5. 10сбн, пр, 3сбн=15
6. 5сбн, пр, 9сбн=16
7-21. 
16сбн (15 кругов)
меняем нить на белую:

22. 16сбн
23. (2, уб)х4=12
24. (2, уб)х3=9
Окончательно набиь хвост наполнителем, не слишком туго. 
Нить отрезать, вдеть в иглу и стянуть отверстие.  Кончик нити спрятать внутрь детали.



Вот такая колбаска получилась:

Вяжем верхние лапки (ручки).
Начинаем белой нитью, оставив свободный кончик нити подлиннее (он нам потом пригодится).

6сбн в кольцо амигуруми.
1. (пр)х6=12
2. (1сбн, пр)х6=18

3-4. 18сбн
5. (1, уб)х6=12
6. (1, уб)х4=8
7. 8сбн
Кончик белой нити выведите наружу.
Меняем нить на оранжевую (основную).
8-27. 8сбн (20 кругов)
(после провязывания 2-3 кругов основным цветом берем пинцет или палочку и слегка наполняем белую часть лапки, совсем немного. Остальная часть лапы останется пустой, что придаст ей гибкость).
Нить отрезать, оставив кончик подлиннее. Вдеть нить в иглу и зашить верх лапки, как показано на фото ниже (хвостик нити после этого не обрезать!):
Аналогично вяжем вторую лапку-ручку.
Следующий шаг можно делать или не делать, по вашему желанию. 
Утягивание лапки. Оставшийся кончик белой нити вдеваем в иглу, и утягиваем лапку, имитируя пальчики:

Закрепляем нить, протянув иглу несколько раз туда-сюда сквозь лапку, обрезаем. Лапки готовы!

Вяжем нижние лапки (ножки).

Начинаем белой нитью, оставив свободный кончик нити подлиннее (он нам потом пригодится).

6сбн в кольцо амигуруми.
1. (пр)х6=12
2. (1сбн, пр)х6=18
3. (2сбн, пр)х6=24

4-5. 24сбн
6. 6сбн, уб, 2сбн, уб, уб, 2сбн, уб, 6сбн=20
7. 2сбн, уб, 3сбн, уб, 1сбн, уб, 1сбн, уб, 3сбн, уб=15
8. (2сбн, уб)х3, 3сбн=12
Меняем нить на оранжевую (основную).
9. 3сбн, уб, 2сбн, уб, 3сбн=10
Слегка наполняем белую часть лапки. 
10-18. 10сбн (9 кругов)
Нить отрезать, оставив длинный кончик. Слегка набить наполнителем всю ножку. Белой нитью утягиваем лапки по аналогии с тем, как мы это делали с верхними.

Оранжевой (основной) нитью зашиваем верх лапок (хвостики нити не обрезать!):
Ну вот, все конечности готовы. Пора приступать к самому интересному :)

Пришиваем верхние лапки.
Намечаем места для лапок, прикалываем их булавками, разместив не ровно, а немного под наклоном. Пришиваем, используя для этого оставшийся при вязании кончик нити. Подробнее смотрите на фото:






Пришиваем нижние лапки.
Прикалываем ножки булавками так, чтоб котик мог сидеть, примерно на одном уровне с ручками. Пришиваем.



Пришиваем хвостик.
Намечаем место для хвоста, прикалываем его булавками, котик при этом должен самостоятельно сидеть, опираясь на лапки и хвост.
И тут наступает так ожидаемый вами момент - будем делать пупок :)
Вдеваем в иглу кончик оранжевой (основной) нити, который мы оставляли при вязании хвостика.  Протягиваем иглу в меcте крепления хвоста и выводим через пузико там, где хотим сделать пупок.
Отступаем на один столбик вниз или вверх и вводим иглу, выводя ее снова у хвоста. Натягиваем нить, чтоб утянуть пупок. Пришиваем одним стежком хвостик, и можно снова повторить операцию с пупком, чтоб утянуть его поглубже. Затягивая нить, старайтесь, чтоб утяжка происходила больше на животике, а не в хвосте.

Пришиваем хвостик.

Вот и все! Наши котики готовы! С чем вас и поздравляю! :)



Желаю всем успешного завершения работы и с нетерпением жду фото ваших котиков, рыжих, пятнистых и разномастных :) 
Хотела красиво создать галерею с помощью сервиса InLinkz, но, пожоже, с бесплатной регистрацией там можно создать лишь одну галерею с картинками, и она у меня уже есть. А т.к. других возможностей для создания галереи я пока не знаю - будем по-старинке :) Фото готовых котиков размещайте в своих блогах/дневниках, а в комментариях к этому посту оставляйте ссылку.

P.S. Девочки, если в описании найдутся ошибки/опечатки, пожалуйста, пишите о них в комментариях, буду исправлять.

Кот Рыжик и его друзья

2. Masha
4. julik

8. fenja
10. Chesha
14. Zayasss


21. Elia
22. Ruslana
23. lenushka
28.


58 комментариев:

  1. Лена! А набивать ручки-ножки не нужно?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я хоть и не вяжу кисочку с вами (к сожалению, нет возможности по времени), но с удовольствием слежу за процессом. Очень нравится описание, так все четко и красиво. Мне нравится даже просто читать, смотреть и наматывать на ус некоторые моменты. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, я рада, что информация оказалась интересной и полезной! Спасибо за приятный отзыв :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. интересно, кто первым добавит котика в галерею... :))

      Удалить
  4. Лена, пока я неваляшку фотографировала, появился 3 этап :) Тогда уже пост на готового напишу, можно?

    ОтветитьУдалить
  5. я закончила котика, вот мой пост http://tbagmet.blogspot.com/2013/02/blog-post.html
    Мне почему-то не предлагает вводить картинок :( видно только имя и ссылка рабочая. Но без картинки :(


    Спасибо за совместник!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Девочки! Ура! Рыжик готов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжик здесь: http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/207735705554/album/476135196114

      Удалить
  7. Вау, неужели я третья??? Вот мой котеныш - фотка
    Большое спасибо за проект, мне очень понравилось вязать, и Рыжика своего я просто обожаю!!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, посмотрите - пока только три котика, но какие же они разные! Один модник, другой толстячок-добрячок, третий стройняга такой! С нетерпением жду пополнения в нашей кошачьей банде! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, довязала своего котика. Принимай отчет и спасибо за возможность его связать! http://juliksneedlework.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, кот готов, принимайте!
    Спасибо большое за такой понятный МК! Мы всей семьей в восторге от Рыжика)

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, кот готов, накормлен и вы гулен))
    http://bredihina.blogspot.ru/2013/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, вот и мой Рыжик готов! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, до чего же мне приятно видеть ваших котофеев! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, спасибо огромное за этот онлайн курс!!! Благодаря Вам мой котик готов!!!
    http://fenjas-kleinenaehwelt.blogspot.de/2013/02/der-kater-ist-fertig.html

    ОтветитьУдалить
  15. - Таня, посмотри, пожалуйста, такой серенький котик красивый будет?
    - О, это мне???
    - Таня, зачем тебе два одинаковых кота?!
    - Мама, ты что!!! Моему Рыжику нужен друг!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как знакомо! Моей Ангелине нужны абсолютно все игрушки, которые я вяжу :))

      Удалить
  16. Ух ты, как много красавцев!
    А я своего смогу только уже после дня влюбленных довязать. :(((
    Надеюсь, еще не поздно будет добавить его в галерею. :)

    Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена,с прискорбием сообщаю, что обстоятельства складываются так, что я схожу с дистанции. Спасибо тебе за мегапозитивный МК и прошу простить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у тебя очень уважительная причина, так что ничего страшного ;) Когда будет время и желание - ты всегда сможешь связать этого котика, а пока у тебя есть один маленький человек, которому ты нужнее игрушек , и еще много подросших человечков, которым ты нужна не меньше ;)
      С праздником тебя! :)

      Удалить
  18. На этот раз я в отстающих... Отчитаюсь завтра. Еще не поздно будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно, не поздно :) У нас нет четких сроков, мы ведь вяжем для удовольствия, а не на экзамен ;)
      С праздником!

      Удалить
    2. Лена, я немножко припозднилась, вот мой кот: http://crochetka.blogspot.ru/2013/02/3.html . Спасибо за МК!

      Удалить
  19. Кажется, у меня почётный десятый номер? :-) Котик готов, принимайте :-) http://cveti-i-koti.blogspot.ru/2013/02/blog-post_9691.html

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, а вот и мой Рыжик )))
    http://leontiska.blogspot.ru/2013/02/blog-post_14.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, и мой Кот готов http://dybininam.blogspot.ru/2013/02/2.html. Очень приятно с Вами работать! Спасибо огромное! Еще хочу онлайн по Вашему жирафу!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо большое за он-лайн! Если будешь организовывать еще, зови, я обязательно буду участвовать.
    Тут мой Рыжий Бандит. Не стала переделывать мордашку лица, пусть таким и останется.
    http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=1507112294641021308#editor/target=post;postID=3224293495229521256

    ОтветитьУдалить
  23. Очень милый жизнерадостный Котофей!

    ОтветитьУдалить
  24. А вот и мой: http://osenniyzay.blogspot.ru/2013/02/blog-post_15.html
    Спасибо за совместник - очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Я в самом конце плетусь. Наконец-то нашла время довязывать хвост, который начала неделю назад, и лапы. Сфотографрую, но сегодня не смогу

    ОтветитьУдалить
  26. Готов мой Рыжик
    http://devitansk.blogspot.ru/2013/02/blog-post_17.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  27. http://www.liveinternet.ru/users/4065180/blog/
    Вот мой Рыжик.

    ОтветитьУдалить
  28. Елена, я в процессе. Возможно нагоню вас, а то много пропустила из-за болезни деток((. Но очень уж хочется котика довязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пусть детки будут здоровы! Ждем фотоотчет по котику :)

      Удалить
  29. Вот и я его довязала)))) Он супер позитивный)))
    Еще отдельное спасибо за отличные советы - как пришивать голову и что оформлять мордочку лучше сразу)
    Вот мой позитивчик)
    http://www.liveinternet.ru/users/marguwa/post261953566/

    ОтветитьУдалить
  30. Мой Рыжик http://nastroenieksu.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html
    Спасибо огромное за проект!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ура! Вот и мы наконец-то появились на свет! :))))
    http://mais-o.blogspot.com/2013/02/blog-post_5695.html

    Спасибо за совместник!

    ОтветитьУдалить
  32. Мой котик готов, http://rev-elia.blogspot.ru/2013/02/blog-post_23.html

    Спасибо за подробный совместник!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Леночка!Прошу прощение за опоздание!Принимай и моего котика,
    Огромное спасибо за такой подробный мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  34. И я наконец-то довязала/сшила котейку. Лена, спасибо за такого чудного кота!
    вот ткой вышел котик

    ОтветитьУдалить
  35. Лена и мой котик готов. Немного капризный получился - пост писала в 3 подхjда, то интернет отключался, то у дочи терпение кончалось :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, вот наконец и я своего Кошака показываю))) http://joyofhandicraft.blogspot.ru/2013/02/blog-post_27.html
    Была рада познакомиться и поучаствовать в замечательном проекте, спасибо огромное)))!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, я похвастаться, не по котику :))) Я делала Петрушку на твой летний конкурс, потом подарила его в сад. Так он уже третью грамоту "принёс". Сначала 1 место по саду, потом по округу, теперь по району! Петрушка, как кукла-забава, занятия в саду ведёт :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, как здОрово! От души поздравляю вас с Петрушкой! :)

      Удалить
    2. Спасибо, Лена, за волшебные "пиночки", которые помогают нам двигаться вперёд!!!

      Удалить
  38. Спасибо за подробный мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Лена, наконец мой котик готов! http://www.liveinternet.ru/users/sunnysvet/post263506539/ спасибо огромное за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  40. Фуууух, мой Котауси тоже готов! Спасибо за такой четко написанный мк!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...