вторник, 30 октября 2012 г.

Хрю-хрю

Хрю... т.е. привет! :)
Сегодня я к вам с двумя розовенькими товарищами. Знакомьтесь!
Это - Хрюня.





Росточком невелик, т.к. будет служить брелочком.
Хрюня связался по просьбе подруги, в качестве подарка большой любительнице розовых пятачков :) И такой он получился очаровательный, к тому же так быстро связался, что захотелось связать еще одного. Так появился Хрюшарик.
Почему Хрюшарик? А потому что он так любил кушать, что стал круглый, как шарик :)


Ростом Хрюшарик еще чуть меньше, чем Хрюня. В диаметре пузика примерно 4 см. Скорее всего, он тоже станет брелочком (если не найдет себе в хозяева какого-нибудь малыша). Пока что Хрюшарик живет у нас, но очень мечтает найти новый дом :)
Хрюшарика фотографировала вечером, при свете ламп, поэтому фото похуже, уж простите. Думала переснять, но у нас дожди зарядили, темень на улице днем, так что уж что есть.

Хорошего настроения вам! 

17 комментариев:

  1. Хрюнька-махрюнька! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные хрюняшки-толстяшки!!!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. И моё вам ТРЯМ из тилимилитрямдии.... Хрю, привет хрюшарику. И лично вам дальнейших успехов в творчестве. Хрюшки ОТЛИЧНЫЕ, главное для дела....

    ОтветитьУдалить
  4. Такие очаровательные хрюшечки!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой пузатик красивенький!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не только слоников ваших люблю, я весь ваш зоопарк люблю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое! Я даже не ожидала, что такие простенькие хрюшки вызовут столько теплых слов в свой адрес :) Приятно! ):)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка мне не хватало хрюши для создания новой кувклы и я взяла твою идею. Не сердишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ну что Вы! Конечно, не сержусь, наоборот, мне приятно :)

      Удалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...