пятница, 3 июня 2011 г.

Черно-белое...

Говорят, что малыши первых двух месяцев жизни предпочитают разглядывать черно-белые картинки, а также простые изображения лиц. Своей дочке я так и не удосужилась придумать что-то черно-белое, а вот для племяшки связала-таки черно-белое чудо :) Изначально задумывалась птичка, ворона. Связала шар, глаза сделала, посмотрела - и что-то засомневалась. Но клюв связала-таки, приложила... Не-а, не то. Никакая это не птичка, а... о! паук! И связала я ему много ног. Но когда сей зверь был готов, то и на паука он что-то не очень похож оказался. Чудик, одним словом. Сестра моя сказала, что это Капитошка :)) В общем, вот оно, черно-белое чудо:
Пряжа - как всегда любимый ярн арт джинс, внутри шарика - киндер с бисером, в ножках бусины, холофайбер, бубенчик. 


Шнурок застегивается на петельку, с его помощью игрушка легко подвешивается на кроватку или в коляску.
Опробовали уже чудика в действии, в коляске оказалось очень удобно - при езде он раскачивается из стороны в сторону, ножки болтаются, отличный способ привлечь внимание малыша! 
Теперь надо будет навязать подобных чудиков в цвете. Кстати, очень непросто мне было вязать черно-белое, так и чесались руки взять цветные ниточки. Спасло только то, что мы сейчас не дома, и с собой я взяла лишь пару моточков ниток, а остальные муж прислал несколько дней спустя. Просто не осталось выбора :)


6 комментариев:

  1. Лена, ну что я скажу, ты знаешь как я люблю твои штучки, они такие замечательные! А вот таких простых паучков и прочих чудиков, люблю неимоверно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Машенька! Я тоже больше всего люблю простые, но в то же время столь любимые детишками, игрушки. Минимум времени потрачено, и максимум удовольствия получено! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он смешной )))) Не знала, что малыши первых месяцев жизни любят черно-белое :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, смешной ;) Я сама не знала. Когда дочка была совсем крошкой, педиатр рассказала, а потом я в инете прочла. Сирзы об этом писали, например.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая классная зверуша!)))))) Шкодная такая мордаха вышла)))) Я сразу вспомнила песенку паучка Ананси- наверно уже мало кто помнит такой мультик.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо! Мультик такой, и правда, не помню :))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...