среда, 15 июня 2011 г.

Погремим? И позвеним тоже! :)

Сегодня снова покажу вам погремушки для племянника Илюшки. А еще подвеску с колокольчиком ;)
Итак, все по-порядку.
Вот такая яркая погремушечка получилась в результате реставрации.
При выборе погремушек еще для моей дочки столкнулись с тем, что многие современные погремушки издают весьма тихий звук. А у нас была старая погремушка, родом еще из моего детства, яркая и очень звонкая. Вот только колечко, на котором крепились колокольчики, лопнуло, и ребенку уже давать такое опасно. И решила я дать этой старушке новую жизнь. Взяла хлопковые ниточки, и вуаля! Старая погремушка превратилась в новую!
Звук немного приглушился, но все равно остался звонким.
Еще связала повтор - радужную погремушку-цветок.
А еще где-то прочла и запомнила идею - деткам покупали колокольчики в зоомагазинах. Ибо нигде больше их не найти. Правда, в зоомагазине я тоже не нашла ничего нужного, зато пришла идея навестить рыболовный магазин, и там обнаружились ну очень мелодичные колокольчики. И родилась вот такая подвеска:

Конечно, в ручки малышу давать ее не стоит, чтоб не было соблазна тянуть в рот металл, а вот подвесить так, чтоб малыш мог задевать ручками, добывая красивый звук, очень даже можно. Или просто подвесить на входную дверь или окошко, как музыку ветра. А почему бы и нет? ;)




А еще хочу похвастаться. На сайте слингомама заказала разные деревянные бусины. Сегодня посылочка ко мне дошла.
В верхнем ряду бусины подешевле, и качество чуть хуже, есть шероховатости местами. Но для обвязки пойдут. А нижние - это ручная работа, отличные бусины. Теперь, наконец, попробую связать слингобусы!

8 комментариев:

  1. очень красивая подвеска с колокольчиком, а у нас колокольчики продают в отделах с товарами для рукоделия...

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня бубенчики большие есть но меня ж никто не спраааашивал....;)))) Всё такое красивое и когда ты всё успеваешь?! Лен на будущее не забывай я большой ХОМЯК и у меня много чего есть я всегда могу посадить жабу на цепь и поделиться;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, все как всегда - увидела твой пост в панели и бегом к тебе, довольнааааая)))
    Все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленаааа, как красиво!!!!! Идея с колокольчиком просто класс)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное! Как приятно вас читать! :)
    Ксю, моя жаба тоже немаленькая, я ж могу много чего захотеть :))) Но вообще буду иметь в виду, псиб.

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота! с огромным удовольствием и радостью открыла вас для себя! Приглашаю в гости)
    http://slingobusiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, спасибо! Рада знакомству, мне у вас тоже очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась подвеска с колокольчиком - быстро вяжеться и результат хороший и звук мелодичный, приятный. Слингобусы вязать дольше, а если надо быстро подарочек для малышика сообразить, то подвеска вообще клад! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...