пятница, 16 сентября 2011 г.

Про Санькины машинки, валяного мышонка и кое-что еще...

Привет всем-всем старым и новым друзьям! Мне очень приятно, что мои магнитные человечки получают столько комплиментов, я рада новым читателям, которые появились за последнюю неделю. Девочки, дорогие мои, спасибо вам! 
Сегодня много писать не буду. Спать хочется ужасно, этот пост уже вторую неделю пытаюсь написать, и все никак. Кто б научил время свое организовывать и в интернет ходить только по делу, не отвлекаясь... :)
Подруга просила меня связать пять маленьких машинок для ее племянника Саньки, чтоб подвесить на мобиль. Но как раз накануне я домучала Лексус, и мысль о вязаной машине, пусть даже маленькой, меня пугала :) Поэтому вязала я их долго, и непосредственно машинок связала лишь две, а еще придумала самолет, вертолет и воздушный шар.

Вот такая веселая пятерка. Дальше покажу подробнее фото каждого, а еще моего первого валяного малыша...
Вязала из джинса.
Набита холофайбером, один бочок шелестит, колеса - пуговки.

внутри киндер с бисером.

внутри киндер с бисером.

внутри киндер с бисером, хвост мягкий, шелестит

шар набит холофайбером, корзинка пустая.

Вон там, на воздушном шаре, маленький пассажир, видали? ;) Это моя первая неумелая попытка свалять игрушку. Впервые взяла иглу в руки, что и как, лишь догаывалась, но когда стало вдруг получаться - понравилось. Как волшебство - только что был комок шерсти, а вот уже и форма получилась. 

Когда видела валяные игрушки, сознательно обходила стороной мастер-классы, чтоб не загореться еще одним увлечением. Ага.... Сестра Ксюша подарила мне целый мешок всевозможной шерсти. И пути к отступлению оказались отрезаны, пришлось учиться :) Конечно, вопросов пока много, конечности меня помучали, малюсенькое ж все такое (это я хотела быстренько попробовать и снова переключиться на вязание, поэтому такую мелочь придумала). Но все равно я собой довольна :)



 Такса сразу прибежала знакомиться. Вон, шушукаются ;)





Хе-хе, это я немного хотела написать :)) 
Напоследок покажу погремушку-цветок в новом цветовом сочетании.
Сестра говорит, племяшке такая погремушка пришлась по душе - очень удобно жевать этот волнистый край. И дёсенки чешет отлично, и ручкам тренировка.

Еще сегодня Иринка (Муравка) передала мне солнечную наградку. Ирочка, спасибо большое, очень приятно! К сожалению, нет времени выполнить все условия, но у себя на панельке картинку поставлю с удовольствием :)


Ну вот, теперь все. Или нет, не все :) 
Загадаю вам загадку от моей дочки. Как вы думаете, что это:
Дочка выложила так ниточки на ковре. Ответ добавлю чуть позже, интересно почитать ваши варианты :))


Теперь точно все, бегу спать. Всем солнечного настроения!



P.S. Отгадка...
Увидев ниточки, я говорю: "ух ты, какая дорожка!" На что Ангелина возмущенно: "нет-нет, это не дорозька! Это улитки забыли домики!!!" 
Ну да, как же мы сразу-то не догадались, вон они, ползут себе, бездомные... :)))))

12 комментариев:

  1. Ой, Ленаааа, какие игрушки дивные!!!!! Уж и не знаю сколько разглядываю их - налюбоваться не могу! Цвета потрясающе жизнерадостные! Для мобиле самое то!
    А про мыша ты зря так - для первой валяшки вышло изумительно!
    Поздравляю с наградкой - заслуженно!!!! У тебя и правда радостно и ...радужно)))))
    А про ниточки... Может травка или дождик? Хотя у детей это может быть все что угодно - и семья, и макароны)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Игрушки классные!!!!!ь и мышка просто супер!!!!
    А погремушка из каких ниточек???

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какие классные игрушечки -Транспорты! Я только вчера подумала о машинке! СУпер!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Аня, Лена, спасибо! Вчера спросонья забыла мышку-то подробнее показать, сегодня исправилась, добавила фотки.
    Аня, погремушка тоже из бисера, это моя самая любимая пряжа.

    Насчет дочкиной загадки жду еще ваши догадки :) Ангелинкин ответ удивил меня нестандартностью мысли ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Транспортная серия СУПЕР!!! Мышонок прелесть - хорошенькиииииий!!! Погремушка класс - яркая и в качестве зубогрызки такая динная ручка самое то! :)
    Относительно дочиной загадки, чую подвох )))) А то бы сходу сказала, что это гонки червячков ))))))) Ну раз так, то еще могу предположить, что это забор, цветы или гармошка :) Интересно узнать правильный ответ )))))

    ОтветитьУдалить
  6. какие суперские машинки!!! я бы и сама ими с удовольствием игралась)))
    а вот загадка...сложная. Может это ступенечки куда-то?

    ОтветитьУдалить
  7. Ребенок увидел эти машинки, сказал, что ему это надо))) Мне тоже игрухи очень понравились, так что с твоего разрешения идею схомячу))
    Дочкино творчество - ой, это может быть что угодно) Моя дочь как-то нарисовала примерно то же самое фиолетового цвета и заявила, что это огурцы растут) А потом для убедительности еще обвела все это овалом - типа грядка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Игрушечки хорошенькие связались. Мальчишечке понравится...
    А насчет загадки ребенок сказал:" столбики или ступеньки"

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за отзывы! Иринка, моя дочка тоже любит говорить "мне это надо" :) Бери идею, пусть малыш радуется!

    Разгадку к загадке дописываю в конце поста ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесатости - мне очень самолетик и воздышный шарик понравились! =) Классно!
    А мышонок так вообще прелесть!

    Очень умилил вопрос и ответ на него))) Вот она фантазия детская - бездомные улитки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ооооо, ну и ответ!)))))) Ирина, похоже, творческий человек!

    ОтветитьУдалить
  12. Понравилось всё!!! очень-очень!!!А на мышонка нечего наговаривать он прелесть!!!:)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...