пятница, 10 июня 2011 г.

О солнечных зайчиках и не только...

Сегодня я хочу познакомить вас с творчеством своей двоюродной сестрички. Ксения - талантливая художница и кукольник, ее работы никого не оставляют равнодушными. И это я говорю вовсе не потому, что мы родственники, хотя, конечно, горжусь нашим родством :) 
Совсем недавно Ксюша начала вести свой блог, постепенно она будет выкладывать там свои работы. Пока что вы можете полюбоваться ее рисунками. Вот лишь несколько:





Правда, красота? Я, как человек, не умеющий рисовать, просто отвешиваю челюсть при виде этих рисунков! А куклы у Ксени какие! Недавно она была на международной выставке "Киевская сказка", и ее кукла заняла почетное третье место. Ксюша, это достойная победа!
Кто читает мой блог, те уже видели валяного кота с мышкой, которого подарила мне Ксюша. Вот тут я его показывала.

Впрочем, что это я болтаю? Милости прошу в гости к Ксении Зайцевой

2 комментария:

  1. Ленусь ты же знаешь-я кремень!Но сегодня ты меня до слёз растрогала:)))Спасибо сестричка мне очень очень....аааа опять глаза мокрые! Мне тааак приятно:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ниче-ниче, эт хорошие слезы ;) Я вот уже который раз твои картинки рассматриваю. Столько деталей прорисовано, ну как это можно сотворить-то? Ты еще куколок своих покажи ;)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...