суббота, 9 июля 2011 г.

Мои вязаные детки :)

Ох, давно я тут не появлялась! Сначала у родителей сгорел компьютер. Причем, странно сгорел. Весь день был отключен, и сетевой фильтр тоже был выключен. А с утра гроза была сильная. Вечером грозы уже не было, включаю комп - а он не работает, и модем странно моргает... В итоге оказалось, что и модем сгорел, и материнка тоже :-0 Говорят, по телефонной линии могло шарахнуть, но телефон жив-здоров... Мистика, в общем. Но из-за этого до отъезда не могла больше попасть в сеть, и фотографии многие так и остались там в компьютере..
А потом мы приехали домой, и я, не успев толком разобрать чемоданы, села за сложный заказ, который мне сделали еще в мае, после фотоаппарата. У родителей взяться за него не получилось, совершенно не было времени на серьезную работу. А т.к. вернулись мы на неделю позже, чем планировали, времени у меня осталось немного, неделька всего. И неделю, а точнее, 8 дней (спасибо, заказчица дала еще пару деньков :)), я себе не принадлежала, все вязала, вязала... 
Об этом заказе будет отдельный пост чуть позже. А пока появилось немножко времени, хочу показать своих первых авторских зверяток. До сих пор почти все игрушки я вязала либо по чьему-то описанию, либо по мотивам увиденных игрушек, вдохновлялась идеями и творила. Но наконец-то, наконец у меня появились зверики, полностью мои от начала и до конца. Пусть простенькие, но любимые :)

Итак, знакомьтесь! :)



Как всегда, дальше еще много фото ;)
Маленький упитанный зайка родился по пути домой. В этот раз так удачно ехали в поезде, сперва вообще с Ангелиной вдвоем в купе, потом одна женщина подсела и сразу спать легла. Ангелина спокойно смотрела в окно, потом уснула, а я до полвторого ночи вязала :) Красота! В общем, дома только лапки зайчику пришить осталось. Впервые за последнее время получила удовольствие от дороги в поезде :)






манюня :)
А позитивного полосатика-котика сперва задумывала как игрушку для маленького племянника Илюшки, но уже связав тельце, поняла, что забыла насыпать бисер в коробочку от киндера. А потом еще подумала, что подвесить кота за попу будет негуманно, а за спину - малыш будет видеть лишь лапки, неинтересно. А тут и Ангелинке так котик понравился, что решила ей оставить. 
найдите 10 отличий :)))))
Но на следующий день приехала двоюродная сестра с дочкой, и котик был подарен Лизавете, и тут же связался другой, радужный. Он уже тоже обрел новую хозяйку, так что Ангелине снова буду вязать нового котика :) Заодно постараюсь сделать маленький мастер-класс по нему, для новичков.
Пряжа - снова любимый джинс :) В зайке наполнитель - холофайбер, у котика внутри киндер (можно сделать погремушкой), в ножках деревянные бусины. 

13 комментариев:

  1. Классные игрушки особенно заяка приглянулся, ну вообще лапулька!!!!!
    Можно немножко обнаглеть? поделитесь пожалуйста описанием слонят, я зашла на сайт но в английском ни бум-бум, если мона буду ждать на nervozik@gmail.com заранее большое спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая прелесть, слов нет! Как соскучилась по твоим вещичкам!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Аня, отправила описание ;)
    Маш, я сама соскучилась :) Больше надолго не пропаду пока. Зрею тут на конфетку свою... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая моська у зайки умильная :)
    Радужные коты порадовали, люблю когда пестро!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные звереныши :)
    с возвращением ! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Они восхитительны!!!!! Но в зая влюбилась просто по уши!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, вроде просто, но тааакие милые!!! Заяц чудесный вышел :))) как же Вы ему шею вязали? Подскажите, пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
  8. Plus-de-soleil, спасибо!
    Шею вязала, не довязывая несколько кругов до конца - связала заднюю часть шеи, повернула вязание, связала в обратную сторону, снова повернула, и так на нужную мне высоту :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное!!! Я так еще не пробовала :))) А теперь точно попробую :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные, с характером! :) Очень нравятся, оба :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...