четверг, 6 июня 2013 г.

Шапочки и повязка для фотосессии малышки

Привет всем! 
В этом сезоне меня что-то тянет на малышковые головные уборы :) Панамок дочке навязала, дальше пошли шапочки совсем крошечные. У моей подруги в марте родилась дочка, и моя любовь к малышам-карапузам и к фотографии потребовала обязательно сфотографировать это маленькое чудо со сказочным именем Алиса. Вот для нее и села я вязать фото-реквизит :) Но, т.к. опыта по вязанию таких маленьких шапочек я практически не имею, то с размерами не очень угадала. На будущее учту.

Эта шапочка получилась широковата, пришлось присборить край шляпной резинкой, чтоб с головешки не падала. Надо будет довязать еще несколько кругов по низу - и будет шапулька Алисе на вырост. Шапочка простейшая, вязала из джинса столбиками с накидом.


Вторую шапочку вязала спицами. Ну очень нравятся мне крошечные шапульки с помпошками. 
Правда, эта шапочка вышла и впрямь крошечной, размером, наверное, на новорожденную голову. Алисе в ее 2 месяца шапочка была по ширине впритык, а по длине уже маловата. Но мне все равно нравится :)
А еще у меня давно лежит моточек мерсеризированного хлопка золотого цвета. И сама собой попросилась связаться корона для маленькой принцессы. 
Здесь размерчик повязки вышел точно по Алискиной голове, не больше и не меньше.

Мне очень понравилось вязать эти маленькие одежки - времени занимает очень мало, и результат такой чудный :) Ну, и конечно же, я получила огромное удовольствие от процесса съемки маленького чуда! Больше фотографий Алисы можно увидеть в моем фотоблоге.

У нас после урагана на улице прохладно, идут дожди. С одной стороны, хорошо, что нет изнуряющей жары, а с другой стороны, уже хочется на пляж, в море... 
Желаю вам отличной летней погоды! :)

8 комментариев:

  1. Какие клевые шапочки! А корона, конечно, без комментариев. В ней то Алиса точно маленькая принцесса )

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, вызывает улыбку! Мне тоже понравилось вязать шапульки, только померять не на кого, поэтому боюсь не угадать.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какое все милое - и малышка, и шапочки! Просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. ))))Замечательная лапочка-моделька)))) Наряды здоровские!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши отзывы! :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...