суббота, 7 мая 2011 г.

Плед из квадратных мотивов для новорожденного

Ох, давно я ничего не писала и не показывала! А все почему? А потому, что вдруг обнаружила, что у сестрички моей пошли последние недельки беременности, а я наобещала ей плед для малыша связать, и все откладывала работу. Так что отбросила  все остальные дела и засела за плед. Скорость вязания у меня маленькая, а еще квадратные мотивы нашла в интернете, но распечатать их так и не собралась, а потому при вязании была привязана к монитору компьютера, что тоже не добавляло быстроты процессу %-) Получалось по 3-4 квадратика в день вязать, всего их было 40. В итоге на всю работу у меня ушло недели три, ужасно много.


Навязала стопочку квадратиков, поигралась немного, раскладывая их так и эдак на покрывале на полу, потом уселась сама туда же, на пол, и началось самое нудное для меня - соединение квадратов в единое целое.
Связывала мотивы крючком, самое сложное было не перекосить и соединить уголки, почему-то они все получались по-разному. Но я это сделала все же, и довольна собой очень! Когда-то, будучи беременной, хотела связать пледик доченьке, но так и не связала. Теперь хоть у племянничка будет такая красота :) Успела вовремя, пледик уже у сестры, теперь ждем самое главное событие!


Вязала пряжей Ярн арт джинс (хлопок с акрилом). Размер получился примерно 60х82 см.
Мотивы взяла тут:
тут:
и тут:

А еще у меня был срочный и необычный для меня заказ, но об этом чуточку позже... ;)

4 комментария:

  1. 3 недели - это совсем не долго) это очень даже оперативно) Получилось стильно, мило и уникально.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне показалось, что я его целую вечность вязала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну наконец-то! Ты как обычно меня порадовала и очень!Плед потрясный! Я смотрю на квадрат разные рисунки вывязаны- слов нет!Лен, у меня бы сил и терпения не хватило! Восхищаюсь искренне!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, твои комментарии каждый раз как бальзам на душу :) Спасибо большущее! У меня бы терпения не хватило на плед, связаный одним полотном, я поэтому вязала квадраты - один свяжешь, и сразу результат виден :) а рисунки специально разные выбирала, т.к. терпеть не могу вязать одно и то же.
    Плед прямо волшебный получился. Только его сестре передала вчера, как она сегодня уже в роддоме. Нервничаю сильно, сама когда рожала, так не переживала.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...