пятница, 27 мая 2011 г.

Ангелинкины картинки

Мне бы уже чемоданы паковать, а я все от компьютера не отклеюсь %-)
Хочу поделиться творчеством своей дочурки. В конце зимы она вдруг начала рисовать не просто "каля-маля" и кружочки с глазками, а вполне интересные картинки. И так увлеклась, что я уже пачку альбомов отложила на сохранение :) Последнее время Ангелина рисует портреты родных и друзей. Меня рисует особо часто, и веселую, и грустную, и с большим животом (а почему большой? да потому, что орешков наелась! а вы что подумали? ;))
В общем, выкладываю немного наших шедевров, если кому интересно, остальное ТУТ. Ангелинке 7 июня будет 2,8.








слева - воздушный шарик :)


нет-нет, это не мышка! Это котик! Многолапый, да :)

мама Лена. В слюнявчике, шляпе и ботинках :)

автопортрет
 А это портрет моей мамы. Учитывая, что у мамы кудрявые волосы, прическа на картинке очень нравится :) Это рисовала в возрасте 2,5.
Добавьте подпись
 Это тетя. Вверху - небо, внизу - земля, все как надо. Справа красное - это ножницы. пока Ангелинка рисовала, я что-то резала, навеяло :) Рисовала в 2,5 года.
Добавьте подпись
 А это рисовала, когда на улице был дождь.
Дождь
В альбом в пикасе буду добавлять свежие рисунки, их так много, что не успеваю фотографировать. Вырастет художник наш, покажу ей потом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...