пятница, 30 марта 2012 г.

Настроение цвета радуги

После зимней серости очень хочется ярких красок, а потому у меня сейчас вяжутся исключительно радужные вещи. Сегодня я хочу поделиться с вами своим радужным настроением :)
Пока на улице стояла теплая погода, мы с Ангелинкой долго гуляли. А т.к. она уже девочка большая и самостоятельная, то я, чтоб не скучать, брала с собой вязание и тихонько на лавочке вязала (как бабулька, ага :))). Очень удобно - на комп не отвлекаешься, как дома, и маленькие вещички вяжутся очень быстро. Так и родилась эта жизнерадостная радужная такса.

Она спешит, чтоб поскорее доставить каждому кусочек радуги и хорошего настроения, а потому ее ушки подобно крыльям вздымаются вверх, и такса вот-вот взлетит! 





Росточком наша барышня не велика - в длину около 15 см от кончика хвоста до кончика носа.

Существо обаятельнейшее, люблю ее очень, а потому вскорости будут еще таксеныши :)

Еще я давно хотела попробовать связать собачку на основе моего радужного котика. Вот первая попытка:



Собак получился смешной. Но в следующий раз попробую морду чуть по-другому связать.
Вот такая компашка собралась сейчас у меня на столе. Сидят и заряжают меня позитивом, периодически утаскиваются Ангелиной :)

А еще за пару-тройку прогулок связала Ангелинке весеннюю шапочку. Да-да, радужную! :) Давно о такой мечтала.

Правда, снова моя беда - не угадала размер. Ну не понимаю я, как просчитать нужный размер шапки, вроде и плотность вязки учитываю, и меряю - а все равно в итоге шапулька на меня получилась :)) Пришлось хитрить и шнурок сделать, чтоб шапка не съезжала на глаза. У нас похолодало и задождило, теперь ждем тепла, чтоб снова красоваться в радужной шапке.

Всё связано любимым мною джинсом, все-таки отличная пряжа, мягкая, приятная, легко вяжется, хорошо носится, и цвета замечательные. И для игрушек хороша, и для одежды. 

Ну вот, надеюсь, кусочек моего радужного настроения коснулся и вас, дорогие мои читатели. Хороших выходных вам!
А напоследок я покажу вам еще одну фиалочку, которая у меня сейчас цветет.

Правда, красотка? :)

15 комментариев:

  1. Лена, какая прелесть радужная! очень люблю радугу,она действительно поднимает настроение!
    Собаки посмешили, такие позитивчики, а шапка очень здоровская, себе такую захотела для настроения)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая красотень!!!! Такса просто супер, но когда я увидела всю компанию у тебя на столе (и моего любимого золотого зайца), то просто не смогла сдержать улыбки! С таким позитивом никакой дождь не страшен!
    И шапка здоровская - шнурок очень в тему! А если просто завернуть резинку, то точно не сползет никуда))) Лена, в другой раз когда будешь вязать, набери на несколько петель меньше, чем тебе хочется - тогда точно будет впору)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такса просто чудо - столько от неё позитива!!! Шапочка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, с удовольствием прочитала радужный пост. Спасибо!
    Такса смешнющая. И я вот на шапочку на фото смотрю, может это у меня такое впечатление, может ее немного короче делать, чтоб не подворачивать и на глаза не налезала. У меня такое было, этот способ помог.
    Фиалка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Класнючие игрушки!! Действительно весенние)))А с размерами у меня та же история, дочке шапку связала, так на глаза лезет...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. Çok sevimli çok güzel elinize sağlık görüşmek üzere sevgiler.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за позитивную радугу, такое все классное, даже не знаю, что нравится больше!!!
    Теперь и я хочу радугууууууу надо срочно придумать, чего бы нарадужить, спасибо Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо за отзыв :) А нарадужить можно что угодно, как показывает практика :)

      Удалить
  9. такое все яркое, позитивное! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка чудесные малыши, яркие, весенние и весёлые.!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, вот это собачки и, насколько я понял, кролик) Хорошо, что у них ушки можно двигать, позволяет создать настроение и эмоции!)

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như địa chỉ bán máy đưa võng ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...