среда, 9 мая 2012 г.

Конкурс!!!

Прежде всего хочу всех поздравить с сегодняшним днем - днем ПОБЕДЫ! Мира и взаимопонимания всем нам! 

А на написание сегодняшнего поста меня натолкнул конкурс, который проводит в своем блоге Елена. Идея конкурса показалась мне очень интересной: вспомнить, с чего началось наше творчество и сравнить фото своих первых работ с нынешними. Чтобы узнать подробности, спешите в Мастерскую Ленусика

Вот тут на фото моя первая игрушка - кот от НатаРу с техномагии, связаный  почти 2 года назад, и мой любимый змей Горыныч, которого я вязала этой зимой. Почувствуйте разницу, как говорится:)
Мне хочется подробно рассказать о начале своего увлечения игрушками, но т.к. сегодня последний день приема работ на конкурс, пока публикую вот этот анонс, чтобы вы тоже успели принять участие. А следом обещаю написать большой пост о моем творчестве. 
До встречи! :)


5 комментариев:

  1. удачки в конкурсе, держу за вас кулачки!
    а Горыныч у вас самый-самый потрясающий, мне он еще с первого хвастовства вашего понравился :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась идея про конкурс! где голосовать??? я определилась с победителем!! Юля

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли приобрести МК по змею Горынычу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      К сожалению, МК по Горынычу я так и не оформила (

      Удалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...