среда, 5 сентября 2012 г.

Новый облик

Привет!
Как вам преображение моего блога? ;) 
Так давно я уже мечтала сделать индивидуальный дизайн своему блогу, и вот, наконец, свершилось! Большое спасибо за это двум талантливым девочкам - моей сестричке Ксюше и дизайнеру Наталье Прокудиной. Ксюша нарисовала мне чудные картинки:




Правда, они замечательные? ;) Обожаю Ксюшины картинки. Таксик в шапку не вписался, думаю использовать его для баннера на ярмарке мастеров. 
А Наташа помогла всю эту пеструю компанию объединить в единое целое, оформила дизайн блога, а еще сделала мне визитку в двух вариантах:

Мне очень все нравится. А вам? Очень интересно узнать ваши мнения :)
Кстати, новое название блогу никак не хотело придумываться. Но когда я увидела всю эту радужную компашку на зеленых холмиках, в голове сам собой появился сказочный городок. Посоветовалась с Ксюшей, и  родился радужный городок. И как я раньше не догадалась? ;))

Ксюша, Наташа, спасибо огромное за вашу работу! :)

UPD 07/09: А я вот только сегодня поняла, что 5 сентября, в день написания этого поста, исполнилось два года моему блогу. Так что новое оформление - это как подарок на двухлетие :)

25 комментариев:

  1. КЛАААААААААААССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Лена, мне ужасно нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Но вот прям сил нет как нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А я сразу узнала Ксюшин стиль!
    Нет слов как здорово!!!!!!!!!!

    Тоже визитку хочуууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! :) Ксюшин стиль и правда очень узнаваем, и еще мне понравилось, как здорово она в своем стиле моих зверят изобразила - похожи ведь! :)
      А визитку тебе давно пора сделать :) Логотип-то уже есть ;)

      Удалить
  2. Здорово, очень все классненько! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление блога и визиток просто супер!!!!! Такое классное, яркое, позитивное:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое оформление. А по рисункам сразу узнала твой блог. Такие забавные и милые, как и связанные.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!!Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ну вот ТВОЁ! Классно, ярко, интересно, узнаваемо! Мне очень нравится. Девочки постарались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Вот как раз хотелось, чтоб оно именно МОЕ было. Очень рада. что получилось :)

      Удалить
  7. Очень позитивное впечатление от блога! Расцветка страницы приятная и не отвлекающая.
    А баннер - просто чудо! Эх, как бы мне решиться на дизайнеров и обновление :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю :)
      Решайся обязательно, это такое удовольствие - видеть свой блог "причесанным" :))

      Удалить
  8. Девочки, спасибо за ваши отзывы! Я очень рада, что вам все понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена! мне тоже очень-очень нравится новое оформление! супер! приятный светлый фон)) картинки такие милые!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красиво! У меня слюнки потекли!
    Ксения создала замечательные картинки! Именно такие, как ваши игрушки! Я в восторге от радужного кота!
    Все очень-очень красиво! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, очень симпатичный и уютный дизайн получился! Понравились картинки! И фон отличный - люблю горошки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ооооо, Лена, просто безумно красиво! Поздравляю с переменой облика и желаю от всей души новых полетов в творчестве! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже нравится, а главное кота вашего сразу узнала :)

    ОтветитьУдалить
  14. ООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. КРАСИВАЯ, ВЕСЁЛАЯ, ЯРКАЯ ЗАСТАВКА.Одним словом ШИКАРНО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем за такие приятные отзывы! :)
    А я вот только сегодня поняла, что 5 сентября, в день написания этого поста, исполнилось два года моему блогу. Так что новое оформление - это как подарок на двухлетие :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с годовщинкой и новым дизайном, теперь радужные жители получили Радужный город, теплый и уютный, здорово!!! Татьяна.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...