вторник, 4 сентября 2012 г.

Плечом к плечу. День 1.

Привет, мои дорогие!!!!!
Я вернулась и вот уже неделю нахожусь под впечатлением похода, пересматриваю фото, переосмысливаю... Много чего хочется рассказать и показать, но, с другой стороны, понимаю, что никакие слова и картинки не передадут тех ощущений, которые испытываешь ТАМ :)

Кто не в курсе - я провела незабываемую неделю в горном Крыму, с замечательными людьми, незнакомыми поначалу, но быстро ставшими командой, в живописных местах вдали от цивилизации. Это было отчасти сложно, но очень-очень-очень здорово! Всем любителям активного отдыха очень рекомендую попробовать свои силы в таком походе. Это экстремальный проект под названием "Плечом к плечу". Познакомиться с условиями можно тут: http://traveller.com.ua/travels/treking/hand_to_hand.htm 

Долго я сомневалась, стоит ли тащить с собой тяжелую фотокамеру, ведь рюкзак итак нелегкий, да и аккумулятор зарядить негде. В итоге осталась очень довольна, что все же тащила, т.к. теперь есть много чудесных фото, да и аккумулятор выдержал весь поход (правда, мне приходилось порой сдерживать свои желания фотографировать безостановочно :) )
В общем, кому интересно, попробую сделать рассказ в картинках об этой неделе. Т.к. фото очень много, в каждом посте буду рассказывать об одном дне.
Итак, день 1. 
Рюкзаки упакованы, настроение боевое. Автобус везет нас из Симферополя ближе к началу маршрута. Мы - это 16 человек из Украины, России  и Беларуси, плюс два инструктора. На пути встречаются лесники, не пускающие дальше - пожароопасный период. Объезжаем, выгружаемся. Прощай, цивилизация, здравствуй, природа! :)
Первый день был самым сложным, пожалуй. Я никогда прежде не ходила в такие походы и не носила столь большие рюкзаки. Дорога была каменистой, и ноги быстро уставали. Любимые в городе кроссовки почти сразу стали натирать ноги, рюкзак заставлял нагибаться вперед, и глаза видели только дорогу под ногами. В голове проносились разные мысли, иногда мелькало и что-то вроде "и зачем мне все это надо?" Но такие мысли я прогоняла. И вот, долгожданный привал! Рюкзак с плеч - ах, какое облегчение! 
Завхоз просит достать пакет с изюмом для перекуса. Изюм несу я. Какое счастье - мой рюкзак чуточку полегчает! А какой вкусной кажется эта горсть изюма!..
Пятку заклеила пластырем, одела вторую пару носков. Привал окончен, в путь!

В этот день я мало фотографировала и по сторонам начала смотреть только к концу дня. Люди были еще почти незнакомы, нагрузка непривычна, чувства смешанные... На пятках натерлись-таки волдыри, и после обеда (который состоял из бутербродов с колбасой и чего-то сладенького на десерт) я переобулась в сандалии. Идти стало гораздо легче, я прямо рассердилась на себя, что сразу не пошла в сандалиях. Вот тогда-то, пожалуй, я стала немного внимательнее смотреть вокруг и радоваться открывающимся видам. А путь наш вел на плато Караби.


Вот такая красотища там. На одном из привалов нашли два большущих гриба. Красавцы!


Недалеко от метеостанции на плато паслись лошади. Шикарные! Жаль, не получилось вблизи снять.

Первая ночевка была на метеостанции. Спали в палатках, а вот ужинали в доме, за столом. Это было очень кстати, т.к. на плато оказалось очень холодно и ветренно, даже под многими слоями одежды все равно замерзаешь очень быстро. 
Вот такой палаточный городок получился.
Вечерело, солнце садилось, окрашивая небо причудливым цветом. Освобожденная от тяжести рюкзака, я вспомнила о своей любви к фотографии и побежала снимать красоту :)








Просто дух захватывало от этого неба! А когда стемнело, можно было любоваться безоблачным звездным небом. Не понимаю, почему я его не сфотографировала..
Спать было холодно. Ветер стучал чем-то по палаткам, и казалось, что кто-то рядом ходит, или что идет дождь. Я сперва уснула, а среди ночи проснулась и долго ворочалась, еле дождалась утра. 
А впереди ждал новый день, полный неизвестности...

7 комментариев:

  1. Ух, захватило дух от рассказа!
    С нетерпением жду последующие дни этого замечательного путешествия

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец-то!!! )))
    Ах, Лена, какая же красота вокруг!!! Не передать словами! Снова и снова рассматриваю твои снимки и понимаю, что наглядеться на самом деле невозможно! Мне кажется, что в таких местах в голову должны приходить только хорошие мысли!!!!
    Очень жду продолжения!
    Кстати, а как супруг отнесся к твоему экстриму?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, места там и правда шикарные, самое главное, что далеки от цивилизации, а потому сохранили особую энергетику. По поводу мыслей - частенько там хотелось во время стоянки отойти подальше от группы, чтоб побыть тет-а-тет с лесом, с горами... Пыталась в эти моменты думать о чем-то своем, но замечала, что мысли уносит... Просто хотелось сидеть, любоваться и слушать звуки природы, не нарушаемые ничем посторонним. Непередаваемые ощущения!
      Супруг уже привык, что мне на месте не сидится :) Пока дочка была маленькой, я итак слишком долго себя сдерживала, а тут поняла, что время пришло.

      Удалить
  3. Лена, фоотографии просто потрясающе красивые!!! Жду продолжения )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как- то я пропустила этот твойпост, а всера уже смотрю вторая часть.ооочень здорово, я представляю твои ощщения, сама хочу в такой поход)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...