среда, 3 октября 2012 г.

Что подарить ребенку фотографа?

Приветствую всех!
Наконец, могу показать вам одну из моих последних работ. 
Для начала немного предистории. Кто знает меня давно, тот вспомнит, что я вязала фотоаппараты. У меня есть постоянный клиент-фотограф из Донецка, Евгений Калиновский, который периодически радует меня своими нестандартными идеями. Я вязала для него Nikon D700, затем был костюм для фотосессии и детская насадка на объектив. Благодаря Евгению мне заказали еще один фотоаппарат, Canon 5D Mark II. И вот, в сентябре я получаю очередной нестандартный заказ. Оказывается, у хозяина моего вязаного Кэнона, тоже фотографа, в сентябре родился сын. И ему в подарок надо связать костюм для фотосессии малыша. И как вы думаете, костюм кого (чего)? А вот и не угадаете! ;)) 
Костюм объектива, о как! У фотокамер Canon есть объективы L-серии, которые являются самыми лучшими и наиболее дорогими объективами этой компании. Вот такая L-ка и связалась :) 

Шапочка-бленда, внизу на резиночке, чтоб не съезжала с головешки.


А вот оригинал этого объектива: 

А пока вязала костюм, подумала, что малыш, подрастая, обязательно станет проявлять интерес к папиной фототехнике, не очень подходящей для детских игр. Да и мой вязаный Кэнон тоже не подходит для детских игр в виду наличия мелких деталей. Так родилась идея связать мини-версию фотоаппарата - игрушку-погремушку.

Этот малыш полностью безопасен для детских игр, приятно-мягкий на ощупь, а в объективе спрятан пластиковый контейнер от киндера с бисером, создающим звук погремушки. 

Вот такие чудеса техники у меня навязались :) 
Кстати, Евгений - отличный фотограф, примеры его свадебных (и не только) фотографий можно посмотреть тут. Живет он в Донецке, а фотографирует по всей Украине. Так что, если вы из Украины, и вам нужна фотосессия - рекомендую.

А еще я пристрастилась к вязанию маленьких очаровательных человечков. Но об этом - в следующий раз...

Солнечных деньков вам и радужного настроения! :)


24 комментария:

  1. Какая прелесть! Такой чудный малыш в своем костюмчике! У фантазии точно нет границ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, от малыша, лежащего в кофре, чуть не подавилась от смеха))) Зачёёёёёёёёёт!!!!!
    Костюмчик на высшем уровне! Бленда вместо шапочки - вообще улётная идея)))
    Супер! И погремушка обалденная!!! Действительно, чем еще играть ребенку фотографа???))))) Смеюсь)))
    А человечком твоих я видела в Контакте - мегапозитивные ребята!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я в шоке!!! Сколько крастищи ты навязала! Сколько же ты это все вязала? Все порравилось безумно, Лена ты МЕГАталантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да вроде не так много - игрушка и костюмчик, остальное - старые работы. А вязала долго, во-первых, из-за своей несобранности последнее время. а во-вторых, потому, что одежду вяжу реже, и она мне сложнее дается. Недели две мучала этот заказ, хотя работы там на 3-4 дня максимум.
      Спасибо за комплимент, очень приятно читать такие слова в свой адрес :)

      Удалить
    2. Для меня игрушк и костюмчик -это очень много! Я вяжу медленно и вообще одежду вязать не умею, я маленьких таракашек вяжу уже несколько дней, а такие объемы мне и не снились))

      Удалить
    3. Маш, да я тоже с малявками долго вожусь. На прогулке что-то простое быстро вяжется, а дома масса отвлекающих факторов %-) А одежду вязать тебе незачем - ты ж ее шьешь мастерски! Я вот чувствую, когда жилплощадь позволит, однажды обзаведусь-таки швейной машинкой и буду учиться шитью. Иногда не хватает этого.

      Удалить
  4. Аааааааа, с ума сойти! Как классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Клаааасс =) Думаю еще не раз к вам обратятся с этим костюмчиком ;)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я очередной раз под столом))))))))))))) Точнее, челюсть моя))))))))))))

    Обалденная задумка и исполнение!!!!! Это ж надо - костюм объектива))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, удивилась и от идеи и от чудесного воплощения. Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Как замечательно видеть такие нестандартные и полностью авторские идеи! Вы молодец, потому и ваши заказчики такие творчески креативные люди!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это комплект - нестандартно и очень аккуратно!!! Маленький фотик-погремушка - вообще весчь!

    ОтветитьУдалить
  10. Хм, чего только народ не придумает?! Прикольно. Получилось очень даже похоже.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Вам пишет папа Адама (малыша в кофре) хотел поблагодарить Вас за шикарный костюмчик, и это не последняя фотография сделаны им!)
    тут, в Донецке все в шоке от этого костюмчика...
    ждите новых фото http://vk.com/araratstudio

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв, очень приятно его получить! С нетерпением жду новых фотографий маленького Адама!

      Удалить
  12. С фантазией всё ОК! прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за отзывы, очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Мой крестник в этом костюме просто прекрасен))
    Спасибо всем, кто делает нашу жизнь интересной и счастливой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, заходите за наградой )))
    http://leontiska.blogspot.com/2012/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, я в шоке!!! Классно как получилось!
    Приятно познакомиться! Мы, выходит, соседи... по Радуге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Рада знакомству с соседкой по радуге! ;)

      Удалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...