понедельник, 16 января 2012 г.

Nikon D700...

Да, я снова это сделала - связала фотоаппарат! 
Для тех, кто не знает - тут мой первый вязаный Никон, а тут второй.
Кажется, меня начинает все больше увлекать процесс создания вязаной копии серьезной фототехники.. ;) Один фотограф из Донецка заказал мне Никон и за несколько дней до нового года получил его и остался доволен. Теперь покажу и вам свое творение. Вязала в этот раз немного не так, как предыдущие, серьезнее подошла к созданию каркаса из пеноплекса, постаралась подробнее проработать форму и детали... В общем, судите сами.


 На объективе можно покрутить колесики настройки :)


Экранчик - рамочка для фото.

В объективе роль каркаса выполняет бутылка от шампуня (точнее, ее часть). Немного не учла разницу в весе - центр тяжести смещен на объектив, поэтому на фото мой палец придерживает фотик. В следующий раз надо продумать, как утяжелить корпус.
Детали-деталюшечки :)


А вот прототип:

Похоже, это еще не последний связанный мною фотоаппарат... ;)

Солнечного настроения вам и побольше улыбок! :)

23 комментария:

  1. Лена, какое чудо!!! Помню как меня первый поразил - только вчера вспоминала о нем, а тут опять такая классная штука! Хочу связать сыну робота Робика из детской передачи, но даже не знаю с какой стороны к нему подобраться, а тут такая техника - это высший пилотаж))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, вот это да!!!!! Ты случайно по образованию не инженер-конструктор????? Это ж надо так детали проработать!!! Восхищена!!! А рамочка для фото - это и вовсе супер-идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай молодца!!! все лучше и лучше!!!! мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали,Синица (Елена), Лена Starry, Муравка спасибо!
    Натали, в случае фотоаппарата и Лексуса я тоже не знала, с какой стороны взяться - поэтому просто начинала вязать, и уже сам процесс диктует дальнейшие действия. Глаза боятся, а руки делают :)
    Лена (Синица), почти угадала - инженер-механик (машиностроитель) ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверно так и сделаю. Лена, если что, обращусь за помощью)))

      Удалить
    2. Натали, если смогу быть чем-то полезна, буду рада :)

      Удалить
  5. Лена, супер! Очень и очень реалистично! мОЛОДЧИНА!Одно мне расстраивает: хотелось бы почаще видеть твои посты)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, B.Oxy - спасибо! :)
    Машуль, сама так хочу бывать здесь чаще, столько всего хочется вам рассказать и показать! Но вот кто бы научил меня правильно строить свой график, чтоб все успеть. Вроде и дитя только одно, а весь день кручусь-верчусь, то одно, то другое, вязать только ночью могу (летом хоть на прогулках вязалось, сейчас холодно). Фотки для блога подготовить - много времени уходит, если уж сажусь пост писать - уже не повяжу скорее всего. Сейчас вот заказ срочный, снова не успеваю, не сплю ночами, а потом утром глаза не разлепляются.. Все время думаю о тебе и Лене (Синице) - ну как вы с таким большим семейством все успеваете? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, лично я ничего не успеваю))))

      Удалить
    2. Лен, у тебя 5 детей, тебе простительно :) Но блог ты ведешь регулярно все же ;) А у меня цейтнот везде почему-то :) Сейчас вот и клиентов специально не ищу, все думаю передышку сделать, так они меня теперь сами находят :)

      Удалить
    3. Так потому и веду более или менее регулярно, что их пять и все помогают))) Наоборот, когда одно-два чада или они маленькие как у Маши, тогда да, тяжело все успевать.
      А клиентов у меня нет и заказов пока тоже)))) Варюсь в собственном соку))))

      Удалить
  7. Обалдеть!!!!Так глядишь скоро все перейдут на вязанную технику от Елены)))))Супер!Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю :) У меня вот сегодня приятное известие - девушка, заказывавшая Лексус своему папе, написала, что его мечта сбылась (а мечтал он о Лексусе настоящем). Так что мой сувенир притянул на себя реализацию мечты, а это таак приятно! :) (я вот задумалась, мне себе квартиру связать, что ль? ;))))

      Удалить
  8. Лена, идея про вязаную квартиру - это просто обалденно! Давай лучше дом - я тоже хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дом связать проще :) Я обязательно подумаю всерьез над этой идеей ;)

      Удалить
  9. потрясающе! полный восторг!!! :)) какая вы молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. jest świetny,coś naprawdę ciekawego
    pozdrawiam
    http://szydelkoizy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. можете мне позавидовать (по-доброму) ибо этот вязаный д700 мой)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...