суббота, 7 января 2012 г.

Рыбка Немо

Всем привет! 

Еще осенью для маленькой Маши, которая очень любит рыбку Немо, связала я этого рыжего красавчика. 

Порыскав по интернету, нашла вязаных Немо, но очень условно похожих на мультяшного - в основном, оранжевая колбаска с ровными полосами. Но я была бы не я, если бы пошла простым путем :) Решила попробовать связать максимально похожего. 

Вот только сам мультик я не смотрела, и, хоть и разглядывала фотографии много раз, но так и не углядела, что плавнички у рыбки разные :) У моего Немо они одинаковые.
Глазки вышли сильно выпуклые, у меня вечно с глазами сложности (у кого бы поучиться?), но в целом вроде похоже получилось. Во всяком случае, мне результат понравился ;)
Вязала джинсом, наполнитель - холлофайбер (ну все как всегда :)))

Завтра я продолжу экскурсию по Одессе, покажу еще парочку старых дворов. Приходите, будет интересно! :)

С рождеством вас, мои хорошие! Мира и благополучия вашему дому, здоровья, любви и счастья!

9 комментариев:

  1. Лена, просто потрясно! Схожесть обалденная! Молодчина! И глаза кстати отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто отпадный Немо!Мне очень нравится!Схожесть максимальная, на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень здорово! И похож на мультяшного!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты чего это вздумала себя критиковать??? Такой рыб обалденный получился!!!! И глазки самое то что надо!!!! Даже не вздумай сомневаться!!!! И с тем, что на картинке сходство один в один!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Лен, ну, есть у меня такая черта - придираться к себе ;)) Зато благодаря ей стремлюсь совершенствоваться :)
    Про Одессу напишу вечерком.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, такой класнючий получился, очччень похож и глаза у него на месте, как надо!!!

    Я тоже постоянно не довольна тем, что вяжу:))), ага:)))-точно к совершенству стремимся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. как похож, как похож))) ну и ничего что плавнички одинаковые)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...