воскресенье, 1 января 2012 г.

С Новым Годом!!!


Ну вот и наступил 2012 год! Всех моих читателей, друзей и просто гостей моего блога от души поздравляю с этим событием! Пусть этот год принесет каждому ощущение гармонии в душе, исполнение желаний и много счастья! 
Я тут вспомнила, что когда-то, в прошлой жизни, умела рифмовать строки (странно, но с замужеством разучилась это делать, а жаль...). 

Хочу всем вам пожелать:

Пусть здоровье вам на пятки
наступает каждый день,
и бодрящую зарядку
делать будет вам не лень.

Пусть удача тенью бродит
вслед за вами по пятам
и подальше пусть уводит
всех проблем ненужный хлам.

Радость пусть стучится в двери,
угощая всех кругом
расчудесным настроеньем, 
словно сладким пирогом.

Пусть любовь не забывает
согревать своим теплом
и почаще посещает
дом, в котором мы живем.

В общем, что там говорить, - 
все нам нужно, все важно.
Просто так давайте жить,
как и быть должно! 
(я, 2001г.)

Для празднично-новогоднего настроения не хватает одного - снега. На улице плюсовая температура, сегодня с утра светило солнышко - то ли осень, то ли весна.. Видать, 12 месяцев запутались в своих обязанностях ;)  И пока они там не разобрались и не исправили ситуацию, я хочу подарить вам немного снежного настроения 2009 года. Вот это зима была! :)










И еще раз - с Новым годом всех вас, мои хорошие! Спасибо, что вы у меня есть!  :)

3 комментария:

  1. С НОВЫМ ГОДОМ!:)) Юлия

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, и тебя со всеми праздниками!!! Фотографии просто чудо!!! И стихи тоже! Я вот совсем не умею. Хотя в юности и написала парочку неплохих)))) Наверно для этого душа должна быть мятущейся. А в замужестве чего ей метаться???))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за поздравление и добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...