понедельник, 30 января 2012 г.

Снова о рыбке Немо, а еще про наградопад :)

Сегодня, как и обещала, покажу вам второй вариант рыбки Немо. Я все-таки попробовала сделать глазки немного иначе, и плавнички в этот раз разные, все как положено ;) Цвет пряжи тоже взяла не оранжевый, а терракотовый. Мне кажется, теперь рыбка еще больше стала похожа на свой мультяшный прообраз.  Смотрите сами :)




 А еще хочу поделиться приятным событием - на днях на меня обрушился прямо-таки наградопад! Сразу три рукодельницы отметили мой блог наградками, и мне это очень-очень приятно!
Такую наградку я получила от двух девочек - от Танюшки и от Светланы. А еще Майя подарила вот такой кусочек лета из своего сада:
Девочки, спасибо за ваш интерес к моему творчеству, когда знаешь,что твой блог читают и находят интересным - это окрыляет и вдохновляет! :) Спасибо вам и успехов в ваших увлечениях! 
Я всегда пишу оговорочку, что не являюсь дисциплинированным получателем наградок и не выполняю все правила, уж простите и не обижайтесь.. Обещаю однажды собраться с духом и написать несколько фактов о себе :) Ну, а выбрать самые-самые блоги мне будет сложно, т.к. с тех пор, как начала вести свой блог, открыла для себя столько талантливых мастериц, что отметить хотелось бы гораздо большее число из них, но тогда придется провести перед компьютером неделю :) Поэтому просто знайте, что по мере возможности и свободного времени стараюсь заходить в гости к каждой из вас, мои дорогие читательницы, не всегда успеваю оставлять комментарии, но всегда восхищаюсь и любуюсь вашими талантливыми работами, в чем-то черпаю для себя вдохновение и интересные идеи. Здорово, все-таки, что вокруг столько талантливых людей! :)
Ну вот, на сегодня пора отклеиваться от монитора и заниматься делом :) Напоследок покажу мои портреты в исполнении дочки Ангелинки (3,3 года). Подписывала сама :)




Всем хорошего настроения!

13 комментариев:

  1. Рыбка один в один с оригиналом. браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я мультик не смотрела, но если судить по картинке, то сходство один в один!!!! Здорово!!!!!
    А от рисунков я в легком шоке!!! Твоей дочке действительно только 3 года???? Я восхищена!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тоже мультик не смотрела :) После того, как к первому Немо мне сделали замечание про плавнички, поискала в сети рецензию и просмотрела несколько кадров, чтоб быть в курсе :)
      Ангелинкины картинки мне кажутся обычными рисунками для этого возраста, или я не права? ;) Вообще, у нас дедушка (отец мужа) художник и скульптор, и мне хочется надеяться, что Ангелинке передастся часть его талантов. Сама-то я рисовать совсем не умею..
      Лен, спасибо за отзыв! :)

      Удалить
  3. Лена, рыбка отлично получилась и очень похожа на оригинал! Браво рукодельному таланту!!! У дочурки тоже талант - мне кажется на первом рисунке мама с ангельскими крыльями-руками, которые все умеют и всегда охраняют и берегут, а на втором мама в вязаном платье))) Ну это мне так показалось))) Поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! :)
      На второй картинке - Ангелина сказала, что это у меня платье с буквами :)

      Удалить
  4. Рыбка замечательная и очень натуралистичная!!!
    Поздравляю с наградами, а рисунки дочки просто потрясающие, такой позитив))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. такая умилительная рибусечка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. На работе я каждое утро с девченками пью чай и показываю им разные прекрасности среди рукодельного интернетного мира. И сегодня утро было посвящено твоему блогу и твоим работам. Все в восторге от этих милых существ, что живут тут. ООООчень здорово! Я жалею что у меня очень мало времени, чтобы чаще заходить и коментировать работы. Они очень классные. спасибо за удовольствие и от меня и от моих девочек с работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень приятно, что мои работы нравятся людям :)
      Я сама не так много комментирую, но тоже получаю массу позитива. прогуливаясь по любимым блогам! :)

      Удалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...