понедельник, 3 января 2011 г.

Подарки-подарочки

С наступившим новым годом и новым десятилетием поздравляю всех гостей и читателей моего блога! 
Очень приятно видеть, что у меня уже есть несколько постоянных читателей! Прошедший год открыл во мне новые интересы и увлечения, несколько неожиданные даже для меня самой - я научилась печь хлеб на закваске и вязать игрушки. Вязание занимает сейчас очень большую часть моего свободного времени (которого, к сожалению, не так много, как хотелось бы) и приносит мне огромное удовольствие. В новом году хочется навязать еще много-много всего, столько всяческих идей и планов! Очень постараюсь уделять чуть больше времени блогу и довести до ума его оформление, а еще постараюсь выкладывать побольше всего интересного и полезного. Правда, на ближайшие пару месяцев мы с дочуркой перебираемся погостить к моим родителям, как там будет возможность сидеть за компьютером, пока не знаю. Завтра нам в дорогу, а сегодня хочу показать то, что связалось на подарочки детишкам.


Снова мой любимый слонишка Flower-power для маленькой девочки Катюши. Для цвета у меня было два варианта - ярко-красный или белый. Остановилась на белом, т.к. все же новый год, зима, снег. Ну и пусть белый слон символизирует сплошную белую полосу в наступившем году. А разноцветные цветочки - это яркие события этого года :)





застеснялся :)
 Параллельно еще попробовала вязать фрукты-овощи, поступил такой заказ. Вязала без описания, с большим удовольствием.
не съем - так хоть поцелую!
 Связав слоника, вспомнила, что Катюша большая любительница миниатюрных игрушек, чем меньше, тем лучше. Поэтому связалось еще такое мини-яблочко. И не прогадала - отбросив слоника, Катя радостно схватила яблоко :))
а это точно съем!

Угощайтесь!




размерчик
Для крошки Сонечки связала погремушки - маракас и зайку. Внутри коробочка от киндера с бисером.


И еще один маракас связался

И еще один подарок. Подружке моей доченьки Настюше, большой любительнице сериала про Лунтика, задумала связать божью коровку Милу. Порыскала интернете, в результате решила вязать сама, без описания. Была горда собой, пока не сделала лицо - ничего подходящего для глаз у меня не оказалось, а вязаные вышли огромные и выпуклые, все испортили. Но переделывать катастрофически нет времени, и еще не успела сделать крылья и добавить пятен на платье. С мамой Насти решили, что пока дарим такую, ребенок все равно будет счастлив. А когда вернусь, если Настя не охладеет к куколке, постараюсь ее завершить. Моя Ангелинка, увидев Милу, сказала: "Хоёсенькая! Она дазе улыбается!" Ну, а раз дитю нравится, это главное :)
Вот такие подарки навязались. Не все задуманное успелось, буду вязать еще. 
Спасибо тем, кто заглядывает ко мне в гости, буду очень признательна за оставленные комментарии. В комментариях можете оставлять ссылку на свои странички, мне очень интересно знать, кто меня читает. 

2 комментария:

  1. Лена, сколько всего! Ты знаешь, оказалось,что я твой блог не смотрела. Для меня это открытие прям .я то думала, я тут как дома, а оказывается я и не знаю что у тебя тут столько творилок. Вот сейчас часть посмотрю, что успею и потом. Лена, твоим работами нужно наслаждаться, а получается что я тороплюсь и глотаю их(((
    Ты потрясная талантливая мастерица! Влюбилась по уши и в тебя и в блог, фанатею прям)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо большое! Столько комплиментов, прям сижу и цвету, так приятно! :) Я вот сама всегда нахожу, в чем к себе придраться, всё кажется, что могла бы лучше. А когда другие хвалят мои работы, то и собственная самооценка растет :)
    Я, кстати, тоже периодически у тебя по блогу брожу с удовольствием, очень много у тебя интересненького. А уж зная, что у тебя трое деток, просто удивляюсь каждый раз, как ты все успеваешь-то!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...