пятница, 28 января 2011 г.

Слингозайка Патамуштовна :)

Та-да-да-дам!!! Наконец-то, наконец-то я довязала свой подарок сестричке! Очень довольна собой :)
Знакомьтесь, родственница Зайки Патамуштовны, стильная слингозайка со своим зайчонком :)
Дальше немного подробностей и много-много фото!

Обещала рассказать о скрытом смысле своего подарка. Дело в том, что сестричка ждет пополнения. Малыш родится в конце весны, в год зайца. Поэтому и придумала зайку с зайчонком, и поэтому нарядила зайку в летнее платье. Пряжа Ярнарт, цветная - джинс, белая акрил с вискозой, название не помню. Мама-зайка высотой от пяток до кончиков ушей 24см, малыш около 9см.







какой малыш не любит примерять мамины наряды? ;)



Слинг :)

 Каждая уважающая себя слингомама должна иметь слингобусы :)
Добавьте подпись


Такая вот получилась семейка. Мне очень нравится, а вам? ;)
Напомню, автор описания зайки Патамуштовны - Тамара Новак. Тамара, спасибо огромное за это чудо!

14 комментариев:

  1. И мне очень нравится! Зайцы получились просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой супер! Как мило и умиротворенно!
    хочу и я такую семью!!!!!!! А где папа-зайка! Юля

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, браво! Отличная идея, прекрасное воплощение!
    Очень рада, что мое описание пригодилось )))

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, спасибо! От Вас получить похвалу особенно приятно :) Еще раз спасибо за описание и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие кролики!!!! Идея со слингом классная))))

    ОтветитьУдалить
  6. отличная семейка!!
    жизнерадостная!
    слинг нра))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ага, и мне слинг нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая прелесть! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо! это моя самая любимая игрушечная работа :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой!!А я их не видела!!! Чудооо!!!!:))))Ленка,а у тебя ведь тоже любовь к деталькам прослеживается;)))Эх повезло же Нате получить такой подарок:)))

    ОтветитьУдалить
  11. ага, я ваще дотошностью страдаю :))
    псиб!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...